8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Конкурс позволяет поддерживать кадровый потенциал медиаиндустрии

 

В Москве в Центральном доме журналиста состоялась церемония награждения победителей III творческого конкурса «Я – профессионал медиаиндустрии!», организованного Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), Институтом издательского дела и журналистики Московского политехнического университета, Российским новым университетом, а также совместным проектом образовательного объединения «Апгрейд» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС»), Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке ведущих издательств России.

В этом году конкурс вновь подтвердил свой статус – на суд жюри поступило более 100 заявок от студентов разных вузов и, впервые, от школьников, обучающихся по программам дополнительного медиаобразования.

По итогам конкурса определены победители в 11 номинациях. Им вручены дипломы организаторов и подарки от издательских домов, также они получили возможность опубликовать свои работы в изданиях – партнёрах конкурса и на сайте СППИ ГИПП.

«Мы начинали этот проект три года назад с Московского политеха, фактически с одного вуза. Теперь проект набирает обороты – к нам присоединились другие вузы, школьные медиаклассы и пресс-центры. Мы очень рады, что поддерживаем кадровый потенциал нашей отрасли»,

– отметила на церемонии заместитель исполнительного директора СППИ ГИПП Елена Чагина.

С итогами конкурса можно ознакомиться здесь.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

В Москве в Центральном доме журналиста состоялась церемония награждения победителей III творческого конкурса «Я – профессионал медиаиндустрии!», организованного Союзом предприятий печатной индустрии, Институтом издательского дела и журналистики Московского политехнического университета, Российским новым университетом, а также совместным проектом образовательного объединения «Апгрейд» Ассоциации коммуникационных агентств России, Российской ассоциации маркетинговых услуг и Ассоциации развития интерактивной рекламы при поддержке ведущих издательств России.