8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Краткость – достоинство рекламы?

 

Более 70% россиян считают, что рекламные ролики должны быть короче 20 секунд. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Национальный рекламный альянс» (НРА, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), член правления СРО «АМИ «РС» Алексей Толстоган, опираясь на данные исследования НРА и компании «Циркон».

«Мы спросили респондентов, какая длина ролика для них предпочтительна на телевидении. Вот что ответили люди: 73% сказали, что хронометраж должен быть до 20 секунд, 6% – до 30 секунд, 4% – 30 секунд и выше. И 17% не выразили никаких конкретных предпочтений»,

– рассказал Алексей Толстоган.

При этом, как он подчеркнул, к каждой аудитории важно подходить индивидуально.

«Может быть, именно ваш продукт требует долгого, обстоятельного рассказа»,

– добавил генеральный директор НРА.

Исследование также показало, что поколение зумеров лояльно к телевизионной рекламе.

«То есть поколение, которое якобы не смотрит телевизор, лояльно к телевизионной рекламе. Они смотрят телек, но они делают это по-своему. И пост-вью, конверсия, то есть действие после просмотра рекламы, у них выше, чем у старших поколений. Увидел рекламу по телевизору – пошел искать в интернете»,

– пояснил Алексей Толстоган.

Миллениалы – это основа современной экономики, восемь из 10 представителей этого поколения замечают рекламу на ТВ.

«Каждый второй смотрит телевизор регулярно. При этом пятая часть во время просмотра параллельно сидит в онлайне. Казалось бы, плохо, отвлекаются. А нет, они ищут информацию о том, что видели на экране. Где купить, сколько стоит, какие отзывы, им это важно. И телевидение для миллениалов – это самый эффективный канал рекламы»,

– отметил Алексей Толстоган.

Среди старшего поколения, 55 – 65 лет, 72% смотрят телевидение каждый день.

«И что особенно важно, они демонстрируют самую высокую лояльность к рекламе. То есть реклама на ТВ не вызывает у них никакого раздражения, потому что это часть телевизионного опыта, часть контента»,

– добавил эксперт. 

(По сообщению Tass.ru)

Более 70% россиян считают, что рекламные ролики должны быть короче 20 секунд. Об этом сообщил генеральный директор ООО «Национальный рекламный альянс», член правления СРО «АМИ «РС» Алексей Толстоган, опираясь на данные исследования НРА и компании «Циркон».