8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Креативные агентства нанесли на карту

 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые представила карту рынка креативных агентств.

Экосистема АКАР – это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С её помощью можно определить список партнёров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие.

Цель карты рынка креативных агентств – собрать в одном месте объективную информацию о состоянии отрасли, чтобы игроки могли разобраться в специализации агентств и проанализировать их с целью сотрудничества. И, как отмечает Игорь Кирикчи, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР, генеральный директор BBDO Group Russia, эта инициатива очень своевременна, особенно с учётом того, какие изменения претерпел рынок рекламных агентств в этом году.

Экосистема подготовлена в интерактивном формате, где компании наглядно распределены по национальному и локальному виду членства в АКАР, принадлежности к холдингам. Встроенные фильтры также позволяют найти участников и лидеров рейтингов креативности и эффективности ассоциации.

Агентства представлены на карте в виде персональных карточек. Они открываются при нажатии и содержат актуальные данные о типах предоставляемых услуг. Например, среди агентств указаны те, кто создаёт идеи мультиканальных рекламных кампаний, кто отвечает за продвижение в цифровой среде, разрабатывает позиционирование и коммуникационные стратегии.

Процесс создания продукта проходил следующий образом. По словам Михаила Пишванова, сопредседателя комитета креативных агентств АКАР, директора по развитию бизнеса РА «Восход», перед тем, как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию – каждое агентство присылало в АКАР не менее трёх кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года. После чего сопредседатели профильного комитета АКАР лично оценивали все проекты, проверяя профессионализм и надёжность агентств.

Карта будет постоянно обновляться. Смотреть карту можно здесь.

(По информации АКАР)

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) впервые представила карту рынка креативных агентств.