Президент фестиваля Silver Mercury Михаил Симонов и члены совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – Дмитрий Пёрышков и Александр Вагин рассказали на онлайн-завтраке о том, как скажутся на распределении мест в первом рейтинге брендинговых агентств России такие факторы, как эффективность, информационная открытость и социальная активность.
По словам креативного директора DDVB Дмитрия Пёрышкова, почти у всех креативных индустрий в России давно есть отраслевые рейтинги. Брендинг был исключением:
«В отличие от дизайн-студий или рекламных агентств мы сфокусированы не на яркости и нестандартности креатива, а на стратегии и эффективности. Фестивалей или рейтингов, отдающих приоритет именно этим бизнес-критериям, в России не было. Желание исправить это в АБКР зрело давно. В этом году мы наконец решились и выбрали в качестве стратегического партнёра Silver Mercury – победа в этом фестивале зависит прежде всего от того, насколько предложенное решение отвечает задачам заказчика».
Базовые принципы рейтинга АБКР – прозрачность, равенство крупных и небольших агентств, добровольность предоставления информации. Если агентство, к примеру, не хочет разглашать данные о стратегическом блоке, оно может воспользоваться такой возможностью, но итоговый балл будет меньше, чем у предоставивших подобную информацию.
Поясняя критерии рейтинга, генеральный директор Supermarket Branding Agency Александр Вагин уточнил:
«На данный момент они кажутся нам максимально сбалансированными. Через год, изучив разные мнения и доводы, мы можем внести коррективы».
При составлении рейтинга будут учитываться достижения агентств в разных номинациях блока Best of Branding, который появился в программе Silver Mercury – 2021 впервые. Брендинговые агентства ещё могут подать заявку в 12 номинациях.
Дополнительная информация – на сайте организатора.
(По информации АБКР)