8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Круглый стол стал фундаментом для «постройки» маркетинговых коммуникаций

 

Недвижимость – ключевая категория рекламодателей практически во всех сегментах рекламного рынка. Однако большие бюджеты не всегда приводят к ожидаемому результату. Потребительское поведение меняется, каналы продвижения трансформируются, технологии развиваются с каждым новым днём. В конференц-зале Объединения строителей Санкт-Петербурга прошёл круглый стол под названием «Строим маркетинговые коммуникации», организованный АКАР Северо-Запад (отметим, что и Объединение строителей, и АКАР Север-Запад входят в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), где лидеры петербургского рекламного рынка поделились актуальными новостями, технологичными и эффективными инструментами для продвижения строящейся недвижимости, аналитики, интерактивной работы с потенциальными покупателями. Участники обсудили также вопросы взаимодействия рекламодателей, агентств и селлеров, в том числе бюджеты и тендерную политику.

Представители застройщиков подтвердили тренд на краткосрочное планирование и сокращение бюджетов на некоторые каналы продвижения. Кроме того, они отметили, что агентства сами избаловали их выгодными предложениями и уступками в ценах. Борьбу за выгодного клиента также обостряет то, что рынок застройщиков в Петербурге заметно сократился: игроки укрупняются, небольшие компании уходят с рынка, а строители из других регионов, как правило, надолго в Северной столице не задерживаются.

Что касается программы, предложенной организаторами круглого стола, то она была весьма разнообразной. Так, были заслушаны Валерия Тяпина, руководитель отдела стратегии ICU (её сообщение называлось «Коммуникационная стратегия в недвижимости»), Екатерина Чистякова, руководитель направления стратегии MediaLink («Медиапотребление для сегмента «Недвижимость»: цифры и тенденции 2020 – 2021»), Юлия Бюрг, генеральный директор Media Research Family («Управление онлайн-репутацией в сфере недвижимости»), Максим Катков, руководитель направления по работе с партнёрами «Риалвеб» («Анализ конкурентов с помощью собственного парсера креативов»), Татьяна Анашкина, директор по развитию, и Алексей Первушин, руководитель направления чат-ботов Molinos («Лидогенерация с помощью чат-ботов для девелоперов: специфика и кейсы»), Юлия Карпова, генеральный директор «Миллениум-М» («Критерии целевого обращения»), Владимир Чистяков, руководитель Perfomance отдела Grand Media Service («Почему ваша реклама в digital не работает? Ошибки продвижения на разных этапах рекламной кампании»).

Встреча представителей маркетинговых подразделений компаний-застройщиков и коммуникационных агентств завершилась оживлённой дискуссией.

«На основе материалов круглого стола АКАР Северо-Запад подготовит специальный гайд для маркетологов компаний-застройщиков»,

– сообщила директор АКАР Северо-Запад Наталья Пилатова.

С презентациями, сделанными на круглом столе, можно ознакомиться здесь.

В мероприятии принял участие председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов. Также состоялась его рабочая встреча с членом правления СРО «АМИ «РС», директором Ассоциации «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексеем Белоусовым, на которой обсуждались актуальные вопросы саморегулирования и взаимоотношений двух ассоциаций.

(Соб. инф.)

Недвижимость – ключевая категория рекламодателей практически во всех сегментах рекламного рынка. Однако большие бюджеты не всегда приводят к ожидаемому результату. Потребительское поведение меняется, каналы продвижения трансформируются, технологии развиваются с каждым новым днём. В конференц-зале Объединения строителей Санкт-Петербурга прошёл круглый стол под названием «Строим маркетинговые коммуникации», организованный АКАР Северо-Запад (отметим, что и Объединение строителей, и АКАР Север-Запад входят в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), где лидеры петербургского рекламного рынка поделились актуальными новостями, технологичными и эффективными инструментами для продвижения строящейся недвижимости, аналитики, интерактивной работы с потенциальными покупателями. Участники обсудили также вопросы взаимодействия рекламодателей, агентств и селлеров, в том числе бюджеты и тендерную политику.