Приближается дедлайн подачи кейсов на Региональный фестиваль рекламы «1Й». У потенциальных участников есть ещё месяц, чтобы заявить свои лучшие работы на конкурс.
Основной период приёма работ продлится до 17 июля, далее стоимость участия будет повышена. Подать кейсы можно до 10 августа. Конкурсные работы и сопроводительную заявку можно загрузить онлайн на сайте фестиваля 1festival.ru. К участию приглашаются агентства, бренды, СМИ и фрилансеры, работающие в регионах или создающие рекламные кампании для локального бизнеса.
Фестиваль был задуман и реализован по инициативе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Его основная задача – найти новых героев креативной индустрии в разных регионах России. «Первый» даёт возможность талантливым рекламистам выйти за пределы родной территории и заявить о себе на всю страну.
В этом году фестиваль состоится во второй раз. В 2021 году на конкурс было подано около 200 заявок. Сейчас география участников не менее обширна – среди уже подавших заявки агентства из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Уфы, Нижнего Новгорода и Владивостока. Среди победителей предыдущего конкурса наибольшее число кейсов были из сферы производства продуктов питания, фарминдустрии и недвижимости, также были представлены сильные работы в сфере социальной рекламы. В этом году лидерство пока за сферой FMCG.
«Недвижимость и FMCG традиционно являются драйверами рекламного рынка. Это касается как бюджетов рекламных кампаний, так и уровня креатива. Надеемся и в этом году увидеть сильные работы из этих секторов в копилке «Первого». Также мы рассчитываем на расширение отраслевой принадлежности работ. Так, например, до этого года банки и рекламные агентства, работающие с кредитными организациями, не заявляли свои кейсы на «1Й». При этом мы знаем много примеров блестящих рекламных кампаний в этом сегменте – с творческой идеей и чётко рассчитанной эффективностью. Верю, что в этом году среди участников мы увидим и региональные банки, ведь победа в подобном конкурсе станет весомым бонусом к репутации бренда»,
– говорит директор АКАР Урал Василий Рубан.
Конкурсные работы принимаются в трёх категориях: Digital, Creative и Activations. Выбирать победителей будет жюри, в которое входят руководители ведущих рекламных агентств страны, а также представители крупнейших рекламодателей.
Победители и призёры в 41 номинации будут объявлены 14 сентября в Екатеринбурге, в рамках регионального этапа Национального рекламного форума – НРФ Регионы. Для участников фестиваля запланированы стратегические сессии, лекции, воркшопы и митапы с топ-экспертами.
(По информации «Делового квартала»)