8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Кто хочет попасть в casebook фармкоммуникаций?

 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о начале приёма заявок для участия в питч-сессии по фармкоммуникациям.

Ассоциация приглашает агентства и клиентов принять участие в открытых презентациях реализованных кейсов по продвижению лекарственных препаратов.

«Это шанс поделиться интересными практиками с игроками рынка, подробнее ознакомиться с нашумевшими кейсами и получить обратную связь от экспертов АКАР в области фармкоммуникаций»,

– говорится в сообщении на сайте АКАР.

Питч-сессии будут открыты для всех желающих. По результатам презентации сопредседатели профильного комитета АКАР выберут самые яркие рекламные кампании, которые будут включены в casebook фармкоммуникаций АКАР.

Подать заявку на участие в питч-сессии можно по электронной почте a.sokolov@akarussia.ru.

Точная дата питч-сессии будет объявлена позднее.

(По информации АКАР)

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила о начале приёма заявок для участия в питч-сессии по фармкоммуникациям.