Начат приём работ на конкурс визуальной рекламы «Знак 2024».
Партнёром конкурса, организатор которого – журнал «Наружка. Издание для производителей рекламы», выступает входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом», объединяющая экспертов отрасли, предоставляющих профессиональные услуги производства средств визуальной рекламы и распространения современных технологий и знаний, необходимых для эффективного развития рекламной индустрии.
Цель конкурса «Знак» – продемонстрировать лучшие образцы работ из области визуальной рекламы, выявить наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. Он ориентирован на заказчиков рекламы, что повлияло на определение номинаций конкурса, состав жюри и демонстрацию работ.
Номинации конкурса «Знак»:
1. Оформление торгово-развлекательных заведений (торговые центры, кинотеатры, боулинги, концертные залы, гостиницы, жилищные комплексы и т.п.).
2. Оформление магазинов розничной торговли (автосалоны, магазины одежды, обуви, бытовой техники, супермаркеты, аптеки и т.д.).
3. Оформление предприятий общественного питания (рестораны, бары, кафе).
4. Оформление предприятий сферы услуг (салоны красоты, фитнес-центры, бытовые услуги, автомойки, медицинские учреждения, розничные офисы банков, страховых компаний и т.д.).
5. Оформление АЗС (комплексное оформление и вывески АЗС).
6. Навигация (навигационные системы и отдельные указатели).
7. Стелы и крышные установки (отдельно стоящие рекламные конструкции, щиты, стелы, крышные установки).
8. Праздничное городское оформление (проекты по оформлению к федеральным и региональным праздникам, в том числе на коммерческих объектах).
9. Гибкий неон (рекламные вывески, архитектурная подсветка и декоративное оформление из гибкого неона (led neon).
10. Брендирование пространства (рекламно-информационное оформление коммерческого пространства).
11. Dominator Awards (светодинамичные конструкции с использованием контроллеров).
Оценивать работы будет жюри, состоящее из представителей крупнейших заказчиков, а также видных деятелей рекламного бизнеса, дизайн-студий, специализированных институтов. Кроме того, оценить работы также смогут и все желающие на портале signbusiness.ru. Результаты такого голосования будут видны в режиме онлайн. Работа, набравшая максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий. Также работы, привлекшие внимание посетителей портала и профессиональное жюри, будут опубликованы в журнале «Наружка. Издание для производителей рекламы». Победители же в номинациях получат памятные дипломы и призы от спонсоров. Награждение состоится 26 октября.
Приём работ на конкурс осуществляется до 20 сентября текущего года. Все подробности – на сайте конкурса.
(Соб. инф.)