В Москве в офисе Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») состоялась питч-сессия по фармкоммуникациям.
Модераторами выступили сопредседатели профильного комитета АКАР Александр Оганджанян, президент и основатель Twiga Communication Group, вице-президент АКАР; и Ирина Романова, генеральный директор PHD.
На питч-сессии агентство PHD презентовало два проекта: один – для препарата нексемезин, другой – «Как мы обучали врачей и фармацевтов в режиме тишины». Компания Be.аm emotional marketing поделилась результатами работы с «Трибувиа», а Eshopmedia – с Nutridrink. Агентство Media Research Family продемонстрировало итоги проекта с одним из фармацевтических брендов. Компания «ABM медиа» представила кейс с «Эдомари», а Zdravpunkt – с «Корвалол фито» и «Слабикапом».
«Наши встречи носят помимо ознакомительного ещё и образовательный характер: нам нужно понимать, как коллеги видят и чувствуют рынок. Наш комитет ставит своей задачей рассказать, что такое фармкоммуникация и почему интересно ей заниматься. Для агентств мы будем создавать и уже создаём всевозможные продукты, одним из них является кейсбук»,
– отметил Александр Оганджанян.
Ирина Романова продолжает эту мысль:
«Комитет по фармкоммуникациям уже второй год проводит питч-сессии для выбора лучших проектов в кейсбук. Отрадно видеть, что качество и уровень работ становятся более высокими. Это отмечают и эксперты, которых мы приглашаем в качестве жюри, и почетные гости мероприятия. Надеемся, что этот продукт станет ещё более полезным и востребованным со стороны индустрии, а мы продолжим его совершенствовать и привлекать лучших представителей сектора к участию в его обновлениях».
Представленные кейсы оценивал экспертный совет, в который входят спикеры курса по фармкоммуникациям Марина Беляева, Head of Media&Digital Bayer; Леонид Амиров, начальник отдела омниканального маркетинга ГК «Фармасинтез»; Олеся Филатова, управляющий директор ZdravPunkt; Марина Торкановская, Account Director OMD Media Direction.
Все работы, презентованные на питч-сессии, попадут в кейсбук по фармкоммуникациям. Авторы топ-3 проектов будут отдельно отмечены дипломами АКАР. Первое место поделили Be.am emotional marketing и Eshopmedia. На второй строчке разместилось агентство PHD. Тройку лидеров замыкает «АВМ медиа».
(По информации АКАР)