8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Лучших маркетологов назовут 6 марта

 

Оргкомитет VIII премии «НПБК. Эффективность» завершил трёхэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями «Т-банк», Okko, «Сбер», «Родная речь», «Пятёрочка», «Додо пицца», МТС и другими.

Напомним, премия «НПБК. Эффективность» учреждена в 2015 году в качестве ежегодного проекта Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Ключевая цель проекта – определить лучших маркетологов и отметить эффективную деятельность агентств, брендов и медиа, сформировав единый рейтинг лучших маркетинговых практик. Лидеров индустрии ежегодно выбирает профессиональный экспертный совет, в состав которого входит более 100 ведущих специалистов в сфере бизнес-коммуникаций: владельцы известных российских компаний, топ-менеджеры ведущих брендов, крупнейшие игроки медиарынка, представители СМИ, аудиторских и исследовательских компаний.

В этом году количество заявок выросло на 35% по сравнению с прошлым сезоном, что подтверждает растущий интерес к премии и её значимость как ключевой платформы для демонстрации лучших маркетинговых и технологических практик.

Как отметила Наталья Жестарева, директор по маркетингу «Sибирской коллекции» и председатель группы голосующих, в премии особенно ценятся работы, демонстрирующие новые эффективные практики:

«От фестивальных кейсов всегда ожидаешь новизны: новых инструментов, механик и, конечно, креатива. Залог успеха – ёмкость изложения, прозрачные результаты и инновационный подход».

Впервые в рамках премии эксперты глубоко анализировали технологические решения, их эффективность и влияние на рынок. По словам Елены Коршак, руководителя акселерационных программ Okkam MarTech, компании перестали просто экспериментировать с Generative AI, а начали применять его осознанно и комплексно.

«Много проектов продемонстрировали реальную ценность ИИ: разговорный – для вовлечения аудитории, аналитический – для предиктивной сегментации, генеративный – для ускорения продакшена и персонализации в реальном времени»,

– сказала Елена Коршак.

Кроме того, эксперты выделили важную тенденцию – переосмысление работы с данными. Компании всё больше внимания уделяют построению экосистем и автоматизации обработки информации, что влияет не только на рекламные кампании, но и на бизнес в целом.

При оценке работ жюри уделяло особое внимание глубине анализа представленных кейсов и ясности изложения. Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу «Кухни без границ», подчеркнула, что успех заявки во многом зависит от того, насколько авторы смогли погрузить членов жюри в контекст и проблематику бизнеса, а также привести бенчмарки категории.

«НПБК. Эффективность» – это не только возможность продемонстрировать выдающиеся достижения, но и мощный инструмент для профессионального роста. Участие в премии помогает оценить свои проекты с точки зрения индустриальных стандартов и сравнить свои решения с лучшими практиками рынка.

«Для номинантов это возможность получить заслуженное признание – результат креативных идей, смелости в их отстаивании перед заказчиками и руководством, а также бессонных ночей, посвящённых воплощению этих идей в жизнь. И, конечно, мощный заряд мотивации для новых свершений и прорывных инициатив»,

– считает Елена Коршак.

С шорт-листом премии «НПБК. Эффективность» можно ознакомиться здесь.

Победители будут объявлены на церемонии награждения 6 марта.

(По информации АКАР)

Оргкомитет VIII премии «НПБК. Эффективность» завершил трёхэтапное голосование экспертов. По его результатам в шорт-лист вошли 144 кейса, представленные компаниями «Т-банк», Okko, «Сбер», «Родная речь», «Пятёрочка», «Додо пицца», МТС и другими.