8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Магнит» притягивает прессу

 

На площадке Ассоциации компаний розничной торговли в формате видеоконференции состоялась встреча руководителей ведущих издательских домов – членов Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») и руководства розничной сети «Магнит». Обсуждались вопросы стратегического партнёрства издательского сообщества и крупнейшего отечественного ретейлера.

Модераторами совещания выступили Павел Мирошников, исполнительный директор СППИ ГИПП, член правления СРО «АМИ «РС», и Дарья Елагина, руководитель по связям с органами власти сети «Магнит». 

Открывая встречу, Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ медиа», отметил, что сеть «Магнит» – один из важнейших для издателей отраслевых партнёров в области продаж прессы.  

Издатели в целом дали высокую оценку работе розничной сети «Магнит» с категорией «Пресса» и высказали намерение расширять сотрудничество в решении как текущих, так и стратегических вопросов. 

Лев Елин, президент ИД «Лев», ещё раз заострил внимание на особенностях работы с печатной продукцией в сетевом ретейле в силу её серьёзных отличий от других непродовольственных товаров и на необходимости активной работы с реализуемым ассортиментом. 

Руслан Новиков, генеральный директор ИД «Аргументы и факты», обратил внимание участников встречи на особое значение периодической печати в текущем общественно-политическом контексте.   

Виктор Шкулёв, президент «Шкулёв медиахолдинга», отметил, что издатели прессы продолжают инвестиции не только в печатные версии изданий, оставаясь надёжным поставщиком и партнёром для сети, но и в цифровую сферу, что открывает дополнительные перспективы сотрудничества. 

Алексей Иванов подчеркнул, что издательское сообщество заинтересовано в расширении партнёрства с сетью и готово предложить своё содействие в улучшении показателей продаж. 

О том, как видят в сети «Магнит» текущую ситуацию с продажами прессы, рассказала Александра Шкалаберда, директор департамента категории «Промышленные товары». Сегодня печатная продукция присутствует в большинстве магазинов «Магнита», и сеть готова рассматривать предложения о расширении географии присутствия этого ассортимента, отметила она. В то же время есть ряд не до конца решённых проблем, касающихся формирования розничных цен, полочного пространства, выделенного под категорию, текущего ассортимента и взаимодействия в цепочке поставок. 

Представители сети выразили готовность к более активной коммуникации с издательским сообществом для формирования экспертных оценок и решения текущих вопросов. Также была затронута тема развития современных каналов продаж e-commerce в категории «Пресса». 

По итогам встречи стороны выразили готовность к продолжению диалога и налаживанию более активных коммуникаций для расширения сотрудничества. Принято решение о формировании рабочих трёхсторонних групп, которые позволят оперативно решать самый широкий круг возникающих вопросов.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

На площадке Ассоциации компаний розничной торговли в формате видеоконференции состоялась встреча руководителей ведущих издательских домов – членов Союза предприятий печатной индустрии и руководства розничной сети «Магнит».