8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Мерч – больше чем «сувенирка»

 

Подготовлен очередной выпуск подкаста в рамках проекта «Рекламная коммуналка» – первого петербургского подкаста о маркетинговых коммуникациях.

Напомним, инициаторы проекта – Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад, коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») и Royal Radio.

Для очередного подкаста его постоянные ведущие – Наталья Пилатова, директор АКАР Северо-Запад, и Наталья Самсонова, коммерческий директор телеканала «Санкт-Петербург» – решили пригласить в качестве собеседника Сергея Пикуса, основателя и управляющего партнёра Illan Communications, а тему беседы в преддверии гендерных праздников выбрали как нельзя более актуальную – как сделать любой подарок эффективным?

Сергей Пикус рассказал о том, как важен креативный подход в выборе мерча, а также за счёт чего рынок промопродукции вырос в пандемию, почему нужно забыть слово «сувенирка», кто является основным заказчиком мерча, кому и когда нужно дарить корпоративные подарки, как решить проблемы российской промоиндустрии и какие сюрпризы приготовил 2022 год.

Выпуск можно прослушать здесь

(По информации АКАР Северо-Запад)