8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Меры поддержки бизнеса: от распространения газет до сроков использования фискальных накопителей

 

В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (ТПП) состоялось совместное заседание комитета по торговле и комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП. Его основной темой  стали антикризисные меры поддержки бизнеса.

По мнению предпринимателей, одной из таких мер могло бы стать продление ранее согласованных вывесок до конца 2022 года, таким образом можно высвободить часть средств бизнеса на сдерживание цен на продукцию и услуги. Более того, в бизнес-сообществе Петербурга давно обсуждается опыт Москвы, где выданные согласования не ограничены сроком, а действуют столько времени, сколько по данному адресу работает предприниматель.

Представители комитетов рассмотрели проблематику распространения печатных изданий в Северной столице, в том числе бесплатных муниципальных газет.

Также предприниматели обсудили возможные инициативы от СПб ТПП в части изменений законодательства РФ. Например, снижение административных барьеров при подаче отчётности в ФСС и ФНС, создав возможность только электронной подачи без использования бумажных носителей.   

Для малого и среднего бизнеса может стать весомой антикризисной поддержкой увеличение сроков использования фискальных накопителей до трёх лет. В настоящее время каждая касса должна быть оснащена фискальным накопителем, стоимость которого на начало 2022 года составляла более 8 000 рублей, а срок действия фискального накопителя – 13 месяцев. При этом технические характеристики фискальных накопителей позволяют их использовать более длительное время.

На заседании присутствовали представители городских комитета по промышленной политике, инновациям и торговле, комитета по экономической политике и  стратегическому планированию, Законодательного собрания Петербурга, участники рекламного рынка, включая председателя правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергея Пилатова. Представители исполнительной и законодательной ветвей власти рассказали о процедурах внесения антикризисных мер, а также запросили дополнительную аналитическую информацию для всестороннего исследования затронутых бизнесом вопросов.

(По информации пресс-службы СПб ТПП)

В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (ТПП) состоялось совместное заседание комитета по торговле и комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП. Его основной темой стали антикризисные меры поддержки бизнеса.