8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«МИКС Россия – 2023»: новые критерии, категории и номинации

 

Организованный Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») совместно с ЦРБК при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС») и её представительств АКАР Урал и АКАР Северо-Запад конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о старте приёма работ.

Оргкомитет конкурса совместно с рабочими группами пересмотрел категории и номинации для участия. Глобальная перезагрузка «МИКС Россия» поможет лучше отражать те изменения, которые произошли на digital-рынке за последнее время.

«МИКС Россия» состоится уже в восьмой раз. Изменения этого года продиктованы трансформацией рынка и модернизацией инструментов. Теперь конкурсные блоки соответствуют рынку и уровню реализации проектов. Ежегодно жюри старается выделять агентства, проекты и компании, способствующие развитию интерактивного рынка рекламы в России.

«Рынок цифровых коммуникаций стремительно меняется. В оценке объёмов рынка АРИР появились инновационные сегменты, такие как Retail Media Ad, Audio Ad, Influencer Marketing и прочие. Запуская конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия – 2023», мы стремимся показать опыт применения инновационных инструментов наравне с существующим арсеналом, показать мастерство исполнения стратегий в изменившихся обстоятельствах с учётом локальных возможностей»,

– считает президент АРИР Борис Омельницкий.

Интернет стремительно меняет жизнь общества, создаёт новые сценарии для работы, отдыха, шоппинга и образования. Борис Омельницкий подчёркивает, что в новых сценариях возникают новые способы рекламных коммуникаций, которые необходимо изучать на практике и «мы предлагаем лучшим специалистам указать дорогу всему рынку».

По мнению Ивана Парышева, председателя комитета АРИР по AdTech Innovations&Startups, CEO и основателя AstraLab, важнейший критерий успеха сегодня – это способность быстро меняться, подстраиваться под текущий контекст и делать это качественно.

«Тот факт, что конкурс «МИКС Россия» в этом году обновил конкурсные категории и добавил новые номинации, как раз говорит ровно о том, что Ассоциация развития интерактивной рекламы очень быстро отреагировала на произошедшие изменения и в новом сезоне учла их в своей деятельности и продуктах»,

– убеждён Иван Парышев.

Эксперты конкурса оценят проекты в 4-х группах категорий обновлённого формата:

• Marketing Communications/Маркетинговые коммуникации

• Craft/Мастерство исполнения

• Creative Use/Креативное использование

• Technologies/Технологии.

Суммарно для участия в конкурсе доступны 51 номинация.

Календарь проекта: завершение приёма работ – 1 ноября; голосование жюри – ноябрь; подведение итогов конкурса – 14 декабря.

Сайт конкурса: https://mixxrussia.ru/.

(По информации АРИР)

Организованный Ассоциацией развития интерактивной рекламы совместно с ЦРБК при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России и её представительств АКАР Урал и АКАР Северо-Запад конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о старте приёма работ.