Организованный Ассоциацией развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») совместно с ЦРБК при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в СРО «АМИ «РС») и её представительств АКАР Урал и АКАР Северо-Запад конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия» объявляет о старте приёма работ.
Оргкомитет конкурса совместно с рабочими группами пересмотрел категории и номинации для участия. Глобальная перезагрузка «МИКС Россия» поможет лучше отражать те изменения, которые произошли на digital-рынке за последнее время.
«МИКС Россия» состоится уже в восьмой раз. Изменения этого года продиктованы трансформацией рынка и модернизацией инструментов. Теперь конкурсные блоки соответствуют рынку и уровню реализации проектов. Ежегодно жюри старается выделять агентства, проекты и компании, способствующие развитию интерактивного рынка рекламы в России.
«Рынок цифровых коммуникаций стремительно меняется. В оценке объёмов рынка АРИР появились инновационные сегменты, такие как Retail Media Ad, Audio Ad, Influencer Marketing и прочие. Запуская конкурс цифровых коммуникаций «МИКС Россия – 2023», мы стремимся показать опыт применения инновационных инструментов наравне с существующим арсеналом, показать мастерство исполнения стратегий в изменившихся обстоятельствах с учётом локальных возможностей»,
– считает президент АРИР Борис Омельницкий.
Интернет стремительно меняет жизнь общества, создаёт новые сценарии для работы, отдыха, шоппинга и образования. Борис Омельницкий подчёркивает, что в новых сценариях возникают новые способы рекламных коммуникаций, которые необходимо изучать на практике и «мы предлагаем лучшим специалистам указать дорогу всему рынку».
По мнению Ивана Парышева, председателя комитета АРИР по AdTech Innovations&Startups, CEO и основателя AstraLab, важнейший критерий успеха сегодня – это способность быстро меняться, подстраиваться под текущий контекст и делать это качественно.
«Тот факт, что конкурс «МИКС Россия» в этом году обновил конкурсные категории и добавил новые номинации, как раз говорит ровно о том, что Ассоциация развития интерактивной рекламы очень быстро отреагировала на произошедшие изменения и в новом сезоне учла их в своей деятельности и продуктах»,
– убеждён Иван Парышев.
Эксперты конкурса оценят проекты в 4-х группах категорий обновлённого формата:
• Marketing Communications/Маркетинговые коммуникации
• Craft/Мастерство исполнения
• Creative Use/Креативное использование
• Technologies/Технологии.
Суммарно для участия в конкурсе доступны 51 номинация.
Календарь проекта: завершение приёма работ – 1 ноября; голосование жюри – ноябрь; подведение итогов конкурса – 14 декабря.
Сайт конкурса: https://mixxrussia.ru/.
(По информации АРИР)