8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На что способен дизайн

 

С 11 по 13 сентября в Москве состоится форум «Российская креативная неделя», которая соберёт самых ярких участников креативного бизнеса страны. Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в Ассоциацию брендинговых компаний России (АБКР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», посвятят свои выступления теме: «Креативность как основа коммуникации с обществом».

На этом форуме АБКР стала соорганизатором лектория «Дизайн», сообщается на сайте ассоциации.

«Дизайн не только передаёт визуальную идентичность, но и давно считается эффективным инструментом решения разнообразных экономических задач. Как мы можем улучшить свои здоровье и благополучие? Где мы живём? Частью каких сообществ мы являемся? Это вопросы, на которые мы стремимся ответить, используя силу дизайна»,

– считает Йован Йеловац, куратор направления «Дизайн» «Российской креативной недели» и директор Belgrade Design Week.

Эксперты АБКР построили программу на самых интересных кейсах о том, как обновляются культовые российские бренды, какие условия необходимо создать для появления новых героев, как создавать новые продукты на стыке индустрий и успешно продвигать истории успеха.

Вот расписание работы лектория:

– 12:00 – 13:00: «Перезапуск культового бренда «Вышки»: кто это сделает, зачем и как?» Спикеры: Анна Луканина, президент АБКР; Матвей Навдаев, заместитель проректора НИУ «ВШЭ».

– 13:15 – 13:45: «Визуальные коды в туристическом бренде России». Спикер: Илья Лазученков, генеральный директор, управляющий партнёр Plenum.

– 14:00 – 14:39: «Брендинг как инструмент глобального диалога с обществом». Спикер: Дмитрий Пёрышков, креативный директор, совладелец DDVB.

– 14:45 – 15:15: «Креативные подходы в инновационных проектах». Спикер: Елена Юферева, генеральный директор BBA.

– 15:30 – 15:45: «Потеря аутентичности в погоне за трендами. Эффект неожиданности в дизайне как способ выделиться». Спикер: Раушан Султанов, арт-директор брендингового агентства Depot.

– 16:15 – 16:40: «Функциональность как главная ценность современного дизайна». Спикер: Валерия Репина, основатель, креативный директор Repina Branding.

– 17:00 – 17:30: «Дизайн, креатив и брендинг на Сахалине». Спикер: Алексей Дружинин, дизайнер.

– 17:45 – 18:15: «Страшно неудобно без дизайна». Спикер: Ильдар Шале, основатель, креативный директор Red Black Design.

– 18:30 – 19:00: «Креатив в территориальном брендинге, или Как официальный герб Уфы превратился в дерзкую куницу». Спикер: Дмитрий Левашов, директор брендингового агентства Marten Marketing.

– 19:15 – 19:45: «Вода в бизнесе». Спикер: Ольга Кононович, руководитель проектов 2Br Bright Brand.

Вход свободный. Подробнее о форуме и деловой программе – на официальном сайте мероприятия.

С 11 по 13 сентября в Москве состоится форум «Российская креативная неделя», которая соберёт самых ярких участников креативного бизнеса страны. Представители ведущих брендинговых агентств, входящих в Ассоциацию брендинговых компаний России (АБКР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет», посвятят свои выступления теме: «Креативность как основа коммуникации с обществом».