Сразу 14 экспертов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), представляющих ведущие российские брендинговые агентства, вошли в состав жюри Международного фестиваля Silver Mercury 2022. Они уже приступили к отбору кейсов в шорт-листы фестиваля в блоке B. Best of Branding.
Группу экспертов возглавляет президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина. Среди них также Алексей Фадеев, креативный директор Depot Branding Agency, академик Российской академии рекламы; Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, со-основатели и креативные директора DDVB; Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand; Елена Юферева, CEO Brandson Branding Agency; Денис Шлесберг, генеральный директор «Артоники»; и другие.
Жюри рассмотрит работы в 12 номинациях: «Лучший проект по разработке нового бренда», «Лучший брендинговый проект с высокой эффективностью» и т.п.
«Делиться своей экспертизой – давняя традиция АБКР. Уверена, что в этом году жюри Silver Mercury ждёт много интересных работ. Мы желаем удачи создателям ярких проектов, но наши особые симпатии на стороне тех, кто обогащает индустрию брендинга эффективными решениями и профессиональной реализацией задач, поставленных клиентами»,
– говорит Анна Луканина.
Чтобы первыми увидеть лучшие проекты и проголосовать за них, достаточно стать участниками «народного голосования». Его победитель получит награду наравне с лауреатами, которых выберет профессиональное жюри. Отдать свой голос за понравившуюся работу можно до 12:00 27 мая.
(По информации АБКР)