8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На форуме оценили профессиональный опыт и знания экспертов АБКР

 

В Москве на площадке Event-холла «ИнфоПространство» прошёл крупнейший форум #ВсёДляСетей – масштабная выставка продуктов и товаров FMCG. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выступили на трёх сессиях форума.

Модератор и спикер совместной сессии АБКР и КВК «Империя» «Тонкости создания FMCG-бренда 2023: от философии до упаковки», сооснователь агентства Autentica и бренд-технолог Алина Ракитина выступила с темой «Топ-10 ошибок при запуске FMCG-брендов». Она рассказала о типичных ошибках, допускаемых бизнесом в процессе запуска проектов от идеи до реализации, поделилась экспертным опытом о минимизации рисков и эффективном управлении финансами при выходе на рынок.

«Форум #вседлясетей – невероятно интересный опыт. Слушатели были абсолютно из разных сфер – собственники бизнеса, директора, закупщики, коллеги из брендинговых и рекламных агентств. Наблюдала искреннюю вовлечённость зала – экспертов слушали, подходили, задавали вопросы. В свою очередь, все коллеги-эксперты из АБКР были максимально открыты. В целом мероприятия от АБКР – потрясающий опыт, синергия экспертов и людей, заинтересованных в развитии своего бизнеса. Приятно знать, что личный профессиональный опыт и знания ценятся людьми и полезны им»,

– сказала Алина Ракитина.

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член совета АБКР, выступил с презентацией «Дорожная карта создания FMCG-бренда: от анализа рынка до упаковки и продвижения. Метод Getbrand».

Анастасия Харук, стратег Depot, представила сообщение на тему: «Желаю счастья, или Спрос на положительные эмоции. Как реагируют FMCG-бренды на главные запросы людей в 2023 году». Она же с темой «Дойная корова» оптовика: как выбрать бренд, который будет перекрывать расходы дистрибьютора» выступила и на сессии «Ассортиментный портфель дистрибьютера 2023. Топ-7 правил для формирования востребованного у клиентов ассортимента».

Ирина Чтецова, руководитель отдела проектов Brandson (Total Skills Network), рассказала про то, как FMCG-бренду выделяться на полке в 2023 году.

Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор Zurashvili Branding, бренд-аналитик, выступили с темой «В будущее возьмут не всех, или Как сделать продукт ценнее, аудиторию шире, а бренд актуальнее». Сообщение было направлено на решение главного вопроса – как в новых условиях создать действительно конкурентоспособный бренд для широкой аудитории торговых сетей, способный соперничать с крупными игроками рынка. Ольга предложила формулу из актуальных мер, которые позволят достичь целей FMCG-бизнесу, показав, какой потенциал может находиться в маркетинговых инструментах и на что стоит обратить особое внимание.

Кроме того, Ольга Зурашвили участвовала и в работе секции «Экспансия СТМ в категории мясной продукции в онлайн и офлайн розницу: как производителю заработать больше на СТМ в 2023 году». Она рассказала, какие новые потребительские стратегии важно учесть бизнесу и как эволюционирует СТМ. Бренд-аналитик сформулировала особенности мясной категории и разобрала специфику восьми продуктовых подкатегорий, подсветив барьеры ЦА, новые инсайты и возможности для эффективного позиционирования и продвижения каждого продукта, в том числе на новую, молодую аудиторию. И в завершение раскрыла, как строить конкурентную ТМ и общую бренд-стратегию мясного производителя для захода в сети, в том числе премиальные.

(По информации АБКР)

В Москве на площадке Event-холла «ИнфоПространство» прошёл крупнейший форум #ВсёДляСетей – масштабная выставка продуктов и товаров FMCG. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России выступили на трёх сессиях форума.