8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На форуме в «Экспоцентре» расскажут о стратегии развития отечественных брендов

Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») выступят на форуме «Матрица рекламы – 2023», который пройдёт во время 30-й Международной специализированной выставки «Реклама-2023» (23 – 26 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»). Сам форум (он состоится 23 октября) проводится уже в 12-й раз.

Президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступит на конференции «От адаптации к развитию. Рынок рекламы – 2024: тренды, креатив, управление» в блоке «Креатив и коммуникации на рынке РПК» с темой: «Стратегии развития отечественных брендов в период импортозамещения: тренды, мимикрия и новые прибыльные идеи» (13.00 – 14.30, павильон №2, зал №2, конференц-зал «А»).

Анастасия Харук, стратег Depot, станет спикером на конференции «День брендинга. Этап 1. Аналитика и стратегия: каким станет брендинг 2024?» Её доклад называется так: «Бренд для бренда: за счёт чего отстроиться на рынке, если ты – брендинговое агентство» (11:00 – 12:30, павильон №2, зал №2, конференц-зал «Б»).

Ольга Зурашвилли, бренд-аналитик, совладелец и креативный директор агентства Zurashvili Branding, выступит на конференции «День брендинга. Этап 0.99. Источники креатива и вдохновения брендологов» с темой: «Где и как черпать вдохновение и креатив, когда проекты есть, а ресурсов нет» (15:50 – 16:30, павильон №2, зал №2, конференц-зал «Б»).

Напомним, как ранее сообщал «Рекламный совет», входящие в СРО «АМИ «РС» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы организуют на выставке «Реклама-2023» стратегическую сессию на тему: «Российская реклама – 2023: рынок, тенденции, технологии» (см. здесь), а АКАР также проведёт панельную дискуссию на тему: «Мерч в лидерах рынка. Почему в мерч перетекают бюджеты традиционных СМИ» (см. здесь).

30-я Международная специализированная выставка «Реклама-2023» – уникальное по количественному и качественному составу участников и посетителей отраслевое мероприятие рекламной отрасли России и стран СНГ, которое демонстрирует весь спектр технологий и услуг для производства и заказа рекламы на одной площадке: от контента и продвижения до производственного оборудования и материалов для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации.

(Соб. инф. по сообщению АБКР)

 

Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России выступят на форуме «Матрица рекламы – 2023», который пройдёт во время 30-й Международной специализированной выставки «Реклама-2023» (23 – 26 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»). Сам форум (он состоится 23 октября) проводится уже в 12-й раз.