8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На конференции «измерят температуру» рынка радиорекламы

Одно из значимых событий радиоиндустрии пройдёт в Москве 21 и 22 ноября – конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Организатором выступает Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Официальная площадка мероприятия – конференц-зал отеля Radisson Collection Hotel.

На конференции планируется поднять важные вопросы, затрагивающие профессиональный интерес представителей радиоиндустрии. Фокус деловой программы будет сделан на перспективах развития отрасли, применении рекламных, маркетинговых и программных технологий, а также на обзоре успешных проектов эфирного и цифрового радиовещания. Спикеры деловой программы – представители крупных медиахолдингов и ассоциаций, радиовещательных компаний, рекламных агентств.

Предварительная тематика конференции:

– радиовещание в России в 2024 году;
– аудитория и рынок радио в России;
– как будет развиваться радио в России в ближайшее десятилетие;– рекламный рынок на радио: измеряем температуру;
– эволюция радио в цифровом мире: важное и применимое по итогам индустриальных международных конференций;
– «Смотрите, кто пришёл?» Дайджест новых радиопроектов национального масштаба;
– утреннее шоу: как это делается;
– «Радиомания 2024» глазами члена жюри;
– какой креатив делает аудиорекламу эффективной;
– индустриальный радиоплеер: интеграция и сотрудничество.

По всем вопросам участия в конференции обращаться: pr@radioacademy.ru, 8-499-917-04-62.

(По информации РАР)

 

Одно из значимых событий радиоиндустрии пройдёт в Москве 21 и 22 ноября – конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции». Организатором выступает Российская академия радио. Официальная площадка мероприятия – конференц-зал отеля Radisson Collection Hotel.