8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На конференции обсудили опыт развития детских СМИ в условиях внедрения новых технологий и цифровых практик

 

Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) провёл в Москве конференцию «Трансформация детских печатных СМИ в XXI веке: от прессы к мультипликации. Новые технологии, новые вызовы, новые перспективы». Мероприятие было организовано при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

В конференции приняли участие и выступили с докладами и сообщениями издатели, главные редакторы и журналисты детских изданий. Участниками конференции также были эксперты рынка, представители общественных организаций. Ведущим конференцию и одним из спикеров был Алексей Ходорыч, директор по детским проектам издательства «Открытые системы».

В числе рассмотренных на конференции тем были такие, как: «Детская периодика 2021: актуальное положение и новые вызовы для индустрии», «Жизнь оффлайн: от создания пресс-центров до организации мероприятий всероссийского масштаба», «Ребёнок в интернете: информационная безопасность детства в эпоху цифровизации», «Медиапотребление современного ребёнка: новые перспективы и угрозы» и ряд других.

Особый интерес и активное обсуждение вызвали доклады, с которыми выступили Татьяна Жукова, президент РШБА, главный редактор журналов «Школьная библиотека и «Читайка»; Павел Мирошников, и. о. президента СППИ ГИПП, член правления СРО «АМИ «РС»; Нина Новикова, главный редактор детского журнала «Радуга»; Борис Сапожников, заместитель генерального директора ИД «Лев»; Алла Суражевская, главный редактор федеральных изданий «Stop-газета» и «Добрая дорога детства»; Наталья Ханова, главный редактор школьной газеты «Перемена-Пермь»; Елена Шитикова, главный редактор издательства «Планета».

В докладах и сообщениях участников конференции содержался глубокий и подробный анализ издательского опыта развития детских СМИ в условиях внедрения новых технологий и цифровых практик, сочетания традиционного и современного контента в детской периодической печати. Всё это будет способствовать выбору оптимальных направлений развития отечественной детской прессы, повышению её привлекательности для современного подрастающего поколения и эффективности воспитательного воздействия.

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) провёл в Москве конференцию «Трансформация детских печатных СМИ в XXI веке: от прессы к мультипликации. Новые технологии, новые вызовы, новые перспективы». Мероприятие было организовано при поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.