XXVIII Всероссийская научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений состоится 25 – 27 апреля под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»).
Мероприятие будет организовано на базе факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова. Тема этого года: «Высшее образование для стратегических коммуникаций: вызовы цифровизации».
Конференция проводится под эгидой АКАР уже почти 30 лет. Ежегодно в ней участвуют более 130 человек, среди них – заведующие профильными кафедрами российских вузов, сотрудники рекламных агентств из Москвы, регионов и зарубежных стран, а также представители СМИ.
Традиционно на конференции будут работать пять секций: маркетинг, рекламная деятельность, связи с общественностью, цифровые коммуникации и креатив в рекламе. Кроме того, во время конференции состоится награждение победителей конкурсов в номинациях:
Лучшее учебное издание в области рекламы и связей с общественностью
Лучшее учебное издание в области маркетинга
Лучшая кафедра российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы
Лучшая кафедра российских вузов, готовящих специалистов в сфере маркетинга.
По итогам конференции будет издан сборник материалов. С требованиями к статьям можно ознакомиться по ссылке https://disk.yandex.ru/d/gUFhTnLdKBjLKw. Помимо этого, до 31 марта продлится сбор заявок на участие в Рейтинге кафедр российских вузов, готовящих специалистов в сфере рекламы. Отправлять статьи и заявки на участие в конкурсах и рейтинге нужно по адресу o.motyleva@akarussia.ru.
Для участия в конференции зарегистрируйтесь до 31 марта.
(По информации АКАР)