8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На конференции «Яндекса» расскажут о трендах, определяющих будущее рекламы в e-com

 

18 апреля в Москве пройдёт большая конференция «Яндекс Маркета» «Сфера продвижения», посвящённая рекламе в e-com и foodtech. Ведущие эксперты «Маркета», «Еды» и «Рекламы» расскажут, как создают единую платформу продвижения на базе сервисов «Яндекса».

На конференции можно будет узнать, как с помощью инструментов маркетплейса получить большой трафик, превратить его в продажи и усилить свой бренд, а также о результатах, которых достигают небольшие магазины и крупные бренды от продвижения на «Маркете», трендах, определяющих будущее рекламы в e-com, и месте сервисов «Яндекса» в этом будущем.

Планируется, что на мероприятии выступят: Даниил Шулейко, глава бизнес-группы e-com и ridetech «Яндекса»; Александр Пьянов, руководитель B2B-направления в «Яндекс Маркете»; Роман Маресов, руководитель сервисов «Яндекс Еда» и Delivery Club; Александр Барсуков, руководитель маркетинга Domino’s Pizza; Алексей Петров, руководитель службы NLP-технологий «Яндекса»; Екатерина Звонкова, коммерческий директор «Яндекс Маркета»; Алексей Ворожейкин, руководитель отдела продаж «Яндекса».

Участников конференции ждут анонсы и запуски новых инструментов; прикладные кейсы магазинов и ресторанов; дискуссии с продавцами, производителями, блогерами и представителями рекламных агентств: Easy Commerce, OMD OM Group, ArrowMedia, Group4Media, eLama; нетворкинг с экспертами в e-com-продвижении; лайфхаки и чек-листы с полезными инструментами для продвижения товаров и бренда..

Конференция будет доступна в онлайн-трансляции. Зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия.

Напомним, что ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По информации ООО «Яндекс»)

18 апреля в Москве пройдёт большая конференция «Яндекс Маркета» «Сфера продвижения», посвящённая рекламе в e-com и foodtech. Ведущие эксперты «Маркета», «Еды» и «Рекламы» расскажут, как создают единую платформу продвижения на базе сервисов «Яндекса».