8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На конгрессе НАТ обсудят глобальные изменения медиарынка

 

24 и 25 ноября в Москве в «Azimut отель Смоленская» пройдёт XXIV Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) «ТВ в условиях пандемии: приобретения и потери. Борьба за лидерство».

Генеральным партнёром конгресса выступает «Национальный рекламный альянс» (НРА) – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

Во время двухдневного мероприятия будут рассмотрены темы глобальных изменений медиарынка, работы медиа в период экстренных ситуаций, поддержки государства,  вопросы удалённой работы, социально-демографических и психологических последствий пандемии, а также пройдёт заседание технологической секции имени профессора Марка Кривошеева.

На конгресса состоится церемония вручения премии имени Владимира Зворыкина за достижения в области развития телевидения.

Все мероприятия будут проводиться в строгом соответствии с предписаниями Роспотребнадзора. Онлайн-регистрация доступна по ссылке.

(По информации НАТ) 

24 и 25 ноября в Москве в «Azimut отель Смоленская» пройдёт XXIV Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) «ТВ в условиях пандемии: приобретения и потери. Борьба за лидерство».