«Национальный рекламный альянс» (НРА, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») выступает индустриальным партнёром XXVI Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), который пройдет 16 и 17 ноября в Москве в 57-м павильоне ВДНХ. В эти дни продолжается регистрация участников.
Международный конгресс НАТ проводится ежегодно с 1997 года с целью содействия развитию в России информационной среды, формирования современной отечественной телевизионной отрасли, повышения её творческой, технологической и коммерческой конкурентоспособности в условиях экономической ситуации в стране и отрасли. В работе форума ежегодно принимают участие представители Государственной Думы РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Роскомнадзора, РТРС, федеральных и региональных телерадиокомпаний, операторов связи, телекоммуникационных производителей, компаний-медиаизмерителей, рекламных агентств, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи, телевидения и радио.
Тема конгресса 2022 года: «Контент, реклама, технологии: новые вызовы». Программа форума включает три пленарных заседания: «Новые вызовы современных медиа», «Индустрия, регулятор, законы и инициативы», «Тематическое телевидение: трансформация рынка», а также секции: «Рекламный рынок и тренды медиапотребления», «Социальные сети для региональных медиа», «Content is king – кейсы наиболее рейтинговых или просматриваемых региональных проектов», «Технологии и импортозамещение. Поиск решений». Состоится и дискуссия на тему: «Актуальные проблемы медиаиндустрии в регионах».
(Соб. инф.)