В Москве завершился XXV Международный конгресс Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), генеральный партнёром которого выступил «Национальный рекламный альянс» (НРА) – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
Конгресс прошёл под девизом «ТВ+Digital. Смешать, но не взбалтывать». Его участниками стали представители Минцифры РФ, Роскомнадзора, Общественной палаты (ОП) РФ, Союза журналистов России (СЖР), компаний-медиаизмерителей – Mediascope и Media Hills, федеральных и региональных телерадиокомпаний – «Первого канала», ВГТРК, НТВ, «Первого канала. Всемирной сети», «Цифрового телевидения», ОТР, «Москвы 24», «78 канала» (Санкт-Петербург), «МКР-медиа» (Омск), «Ред медиа», рекламных агентств, производителей и агрегаторов контента, международных организаций в сфере связи и телерадиовещания.
Спикерами стали: Екатерина Ларина (Минцифры РФ), Рифат Сабитов (ОП РФ), Владимир Соловьёв (СЖР), Константин Эрнст («Первый канал»), Александр Нечаев (ВГТРК), Алексей Земский (НТВ), Юлия Голубева («Газпром-медиа»), Ян Кухальский («Медиа-1»), Игорь Мишин («МТС медиа»), Александр Пономарёв (ОТР), Елена Батракова (НРА), Дмитрий Колесов (Media Hills), Сергей Исаков (J’Son&Partners Consulting), Дмитрий Борисов (ПКВС), Роберт Гндолян («Цифровое телевидение»), Григорий Лавров («Медиа альянс»), Айвор Кротти (RT Creative Lab), Гавриил Гордеев («СберМаркетинг»), Влада Левицкая («Известия»), Марина Тимофеева (ОТВ, Челябинск), Ержан Сулейменов (Казахстан), Ольга Каплина (Германия), Роман Климас («МКР-медиа») и другие.
(По информации НАТ)