8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На Креативной неделе говорили о роли ассоциаций

 

Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») выступили в деловой программе пятого фестиваля-форума «Российская креативная неделя», прошедшего в Москве. Кроме того, АБКР стала интеллектуальным партнёром мероприятия.

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС», предстала в качестве эксперта на панельной дискуссии «Роль ассоциаций и союзов в развитии креативных индустрий».

«В дискуссии участвовали ассоциации совершенно разноплановые, но все участники сошлись в едином мнении, что требуется консолидация усилий как внутри самой ассоциации, так и за её пределами для того, чтобы быть полезными не только своим членам, которые входят в ассоциацию, но и государству и обществу в целом»,

– отметила Анна Луканина.

Екатерина Арсеньева, руководитель проектов государственной важности «Студии Артемия Лебедева», приняла участие в дискуссии «Как повысить креативный потенциал малых городов?»

«При работе с городами мы в студии выбираем инструменты, исходя из состояния города. И есть несколько вещей, которые могут помочь раскрывать потенциал городов. Самое важное, что нужно сделать, это выделить саму идентичность места. Айдентика необходима, потому что без визуального образа сложно выстраивать коммуникации. Так или иначе, все к этому приходят»,

– сказала Екатерина Арсеньева.

Леонид Фейгин, сооснователь и креативный директор брендингового агентства DDVB, принял участие в дискуссии «Культурные коды и креатив в рекламе».

«Наша жизнь – это будущая работа для археологов, в том числе и цифровых. Все вместе мы создаём культурный слой, который через столетия предстоит изучать тем, кто свяжет себя с историей – историей культуры, историей искусств, нашего быта и России в целом. Реклама, упаковка, самые простые для нас вещи, как, например, коробки из-под товаров, когда-нибудь станут объектом совсем иного интереса, нежели сейчас. И внутри них будет зашифрован наш с вами культурный код, наша современная система распознавания «свой-чужой», которая будет приметой нашего века. Культурный код – это не нечто абстрактное. Это произведения конкретных людей, которые когда-то создали материальное или нематериальное наследие. Так же будет и с нашим периодом. Поэтому изучение культурного кода, погружение в его детали уже сейчас важно и своевременно»,

– комментирует Леонид Фейгин.

(По сообщению АБКР)

Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России выступили в деловой программе пятого фестиваля-форума «Российская креативная неделя», прошедшего в Москве. Кроме того, АБКР стала интеллектуальным партнёром мероприятия.