Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Реклмный Совет», СРО «АМИ «РС») при поддержке Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России проведёт однодневный саммит по взаимодействию индустрии с органами государственной власти. Мероприятие пройдёт 14 ноября и откроет деловую программу юбилейной Недели российской рекламы в Москве (подробнее о ней см. здесь).
Спикеры сосредоточатся на вопросах внесения изменений в ФЗ закон «О рекламе» и в другие нормативно-правовые акты, прямо или косвенно затрагивающие интересы индустрии, обсудят подходы к сотрудничеству государства и рекламного бизнес-сообщества.
Чем крупнее становится рекламный рынок, тем серьёзнее ощущается необходимость в конструктивном выстраивании диалога с органами власти. Без стратегического взаимодействия с государством невозможно достичь индустриальной прозрачности, прийти к долгосрочным инвестициям и реализации важных партнёрских инициатив. Таким образом деловая программа саммита пройдёт в формате двух больших дискуссий, которые затронут все ключевые вопросы из практики регулирования в рекламном секторе.
Модераторы саммита: Елена Решетова, первый вице-президент АКАР, председатель комиссии АКАР по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса, член правления СРО «АМИ «РС»; Борис Омельницкий, президент Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в СРО «АМИ «РС»).
Структура мероприятия разделена на два блока:
Пленарная дискуссия «Изменения в ФЗ «О рекламе»
10:00 – 12:30. Участники первой пленарной дискуссии обсудят поправки в ФЗ «О рекламе», понятия «реклама» и «информация», особенности регулирования социальной рекламы и рекламы ряда товарных категорий, а также саморегулирование в сфере рекламы.
Пленарная дискуссия «Регулирование в цифровой и креативной экономиках»
13:00 – 15:00. Вторая пленарная дискуссия будет посвящена вопросам регулирования в креативных индустриях и цифровой экономике. Какие законодательные тенденции складываются вокруг коммуникаций? На что следует обратить внимание сообществу? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из многостороннего диалога экспертов.
К участию приглашены представители администрации президента РФ, аппарата правительства РФ, Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, Национальной комиссии по реализации Кодекса этики в сфере искусственного интеллекта, Центра развития креативной экономики при Агентстве стратегических инициатив, АНО «Креативная экономика», фестиваля «Российская креативная неделя», а также депутаты Государственной Думы РФ, топ-менеджеры и ведущие юристы индустрии, президенты профессиональных индустриальных ассоциаций и объединений, специалисты по работе с государственными органами власти и другие.
Мероприятие ориентировано на компетентных специалистов рекламного рынка, заинтересованных в актуализированном и понятном механизме рекламного законодательного регулирования.
Ознакомиться с программой саммита и экспертами можно здесь, а зарегистрироваться на мероприятие бесплатно – здесь.
(По информации АКАР)