У Союза предприятий печатной индустрии (СППИ) появился официальный представитель в Северо-Западном регионе России.
Это реальный проект, реализованный в пилотном субъекте по развитию рекламного саморегулирования, – Санкт-Петербурге. Суть его – в оказании содействия федеральным индустриальным организациям – членам саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» в продвижении своей деятельности, своих проектов на региональном уровне. В данном случае речь идёт о Союзе предприятий печатной индустрии. Всем известны проблемы печатной прессы, в том числе и на рекламном рынке, но при этом печатная пресса по-прежнему пользуется значительной популярностью у читателей.
По официальным данным, Северо-Запад России занимает лидирующие позиции по авторитету печатных СМИ. Кстати, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области также с удовольствием читают газеты и журналы. Другое дело, что купить их порой становится всё сложнее и сложнее.
Именно в связи с этим появление в регионе представителя СППИ (ГИПП) было встречено деловым сообществом весьма позитивно. Тем более, что представлять СППИ в регионе будет человек известный – Алексей Блинов, генеральный директор одной из самых популярных газет региона – «Панорамы ТВ».
«Мы уверены, что сейчас популярность бумажной прессы на подъёме. Единственное, что сдерживает наше развитие, сдерживает тиражи – это некоторые сложности с распространением. Нет чёткого плана развития киосковой сети, наиболее удобной для читателей. Да и ритейл не всегда внимателен к нашим читателям. Этим мы и будем заниматься, вместе с питерским сообществом!»
– заявил Алексей Блинов.
(Соб. инф.)