8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На Урале появится возможность оценить развитие рекламной отрасли в динамике

 

Уральское региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал; ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») объявляет о старте приёма заявок на участие в «Рейтинге региональных рекламных агентств Урала».

Основная цель рейтинга – представить объективные данные об объёмах рынка и уровне клиентского сервиса рекламной индустрии в шести регионах Уральского федерального округа: в Курганской, Свердловской, Тюменской и Челябинской областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре и Ямало-Ненецком автономном округе.

«Уральский рынок рекламы – один из самых конкурентных в России. Однако до недавнего времени у нас не было детальной статистики о его объёмах и информации о лидерах отрасли. Мы решили восполнить этот пробел и впервые представили «Рейтинг рекламных агентств Урала» в прошлом году, а сейчас у нас будет возможность оценить развитие отрасли в динамике»,

– отмечает директор АКАР Урал Василий Рубан.

Система показателей рейтинга состоит из четырёх независимых и раздельно оцениваемых параметров: оборот рекламных услуг за 2022-й год; наведённую известность; качество клиентского сервиса; готовность давать рекомендацию. Также в рейтинге будет учтён ряд других показателей, которые являются справочными, не подлежащими ранжированию: штат сотрудников, ключевые клиенты агентства, отраслевая экспертиза агентства. Известность и уровень клиентского сервиса в рейтинге будут определены путём онлайн-анкетирования рекламодателей: представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков. На основе представленной агентствами бухгалтерской отчётности и открытых источников будет проведён анализ и верификация данных об объёмах выручки каждого агентства – участника рейтинга. Оценкой финансовых показателей будет заниматься «Аудиторская компания А16».

Рейтинг носит заявительный характер. Его участником может стать рекламное агентство с годовым оборотом от 10 млн рублей и штатом от пяти сотрудников. Ещё одно условие – головной офис компании должен быть расположен на территории Уральского федерального округа.

Для участия необходимо в срок до 15 августа отправить заявку в свободной форме на почту rating_region@akarussia.ru.

Представить рейтинг региональных рекламных агентств и результаты исследования рынка планируется на Национальном рекламном форуме Регионы в Екатеринбурге 14 сентября.

Ознакомиться с положением рейтинга по ссылке. «Рейтинг региональных рекламных агентств Урала 2022» представлен на сайте АКАР.

(По информации АКАР)

Уральское региональное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России объявляет о старте приёма заявок на участие в «Рейтинге региональных рекламных агентств Урала».