8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

На заседании клуба НРФ обсудят, что необходимо отрасли в эпоху цифровизации

 

5 ноября состоится вторая встреча экспертного клуба «Национального рекламного форума» (НРФ). Дискуссия будет посвящена технологической трансформации отрасли.

Напомним, что экспертный клуб НРФ – это серия мероприятий в преддверии пятого «Национального рекламного форума». Среди организаторов клуба – входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России и IAB Russia.

В этот раз спикеры сосредоточатся на детальном обсуждении новых технологий, инструментов и продуктов. Что необходимо отрасли в эпоху цифровизации, performance-подходов и end-to-end аналитики? Нужны ли рекламодателям собственные данные о клиентах или интернет-платформы полностью закрывают эту потребность? Почему рекламодателям снова важно качество контента в сети? Будут ли сокращаться digital-бюджеты в 2021 году?

Участники круглого стола поделятся собственными наработками и представят свои точки зрения на тенденции развития digital-среды. Модератором встречи выступит независимый эксперт Ксения Болецкая. Состав спикеров обновляется ежедневно. В числе подтверждённых участников дискуссии на сегодняшний день: Алексей Филия, руководитель управления цифровых продаж сейлз-хауса «Газпром-медиа», Михаил Цуприков, директор по мобильным технологиям и продуктам Mediascope, Анастасия Носикова, директор по работе с рекламодателями и рекламными агентствами НРА, Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group, Михаил Шкляев, Chief Transformation Officer Dentsu Russia, Владимир Маклаков, Digital Experience Director Digitas Moscow (входит в Publicis Groupe Russia), Ярон Фаризон, СЕО MediaCom, Любовь Суркова, Head of Innovations IPG Mediabrands, Альберт Усманов, директор по цифровому маркетингу S8 Capital, Виолетта Зубкова, коммерческий директор «Медиа 1», Александр Папков, директор по технологиям Media Direction Group, Антон Савельев, руководитель управления разработки и реализации трансмедийных проектов сейлз-хауса «Эверест», Максим Зенин, заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям Mail.ru Group, Владимир Мосин, руководитель группы развития рекламных продуктов «Яндекса», Дмитрий Туркевич, основатель MediaSniper, Армен Айрапетян, директор по продажам Hyper, Антон Афанасьев, руководитель направления цифровых технологий и управления данными компании Unilever, Артём Загоруйко, Digital директор ГК ФСК, Андрей Сикорский, директор по маркетингу РБК.

Прямая трансляция второй встречи клуба будет доступна 5 ноября в 10.00 на ресурсах Sostav.ru, РБК Pro и в социальных сетях. Подписаться на трансляцию можно на  официальном сайте