8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Национальная премия «Наш вклад» отметила рекламные кампании и спецпроекты, продвигающие семейные ценности

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024 – 2025, в рамках которой АНО «Национальные приоритеты» в партнёрстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») учредили специальную номинацию «Год семьи», состоялась в Москве на площадке координационного центра правительства РФ.

Победители спецноминации «Год семьи» определялись в трёх категориях. В категории «Рекламные кампании и специальные проекты» награду получил проект «С ног до головы – в любовь» от АО «Мэлон фэшн груп» (бренд SELA). Победителями в категории «Продвижение социальных проектов» стали проекты «А если с детьми?» от ИП Славская А.В. и «Самое главное слово» от межрегиональной благотворительной общественной организации «Детские деревни SOS» и ООО «ЭМГ». В категории «Корпоративные коммуникации» награду получил проект «Потому что мы – семья» от ПАО «Ростелеком». Специальным дипломом «За последовательное продвижение роли и ценности отца в воспитании детей» организаторы премии наградили АО «Прогресс» с проектом «ФрутоНяня» – в помощь маме и папе!».

В число финалистов специальной номинации «Год семьи» Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024 – 2025 также вошли проекты ПАО «Сбербанк», АО «ДОМ.РФ», ПАО «Северсталь», издательства «Эксмо», АО «Пигмент», благотворительных фондов «Женщины за жизнь» и «Дети плюс». Всем финалистам – рекламодателям, заказчикам коммуникационных проектов – присвоен статус «Партнёр национальных проектов России». Специальными сертификатами за реализацию коммуникационных проектов, способствующих продвижению семейных ценностей, награждены агентства – ООО «ЭМГ», ООО «Арена» и ООО «ГПМ реклама»

Национальная премия «Наш вклад» – первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Свои социальные инициативы на премию могут представить госкорпорации и госкомпании, крупный, средний и малый бизнес, некоммерческие организации. Каждый сезон объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению текущего года.

АКАР оказала профессиональную экспертную поддержку организаторам премии, что позволило обеспечить комплексную оценку маркетинговых, социальных и бизнес-эффектов от реализации представленных в спецноминации проектов.

«Профессиональные коммуникационные решения способны намного эффективнее вовлечь в поддержку значимых социальных тем. Во-первых, потому, что профессионалы в коммуникации способны не просто привлечь внимание к теме, а вовлечь в осознанное социально ответственное действие. Поэтому жюри отметило успешные партнёрства НКО и коммуникационных агентств. Во-вторых, рекламные бюджеты значимо повышают охваты аудитории, когда коммерческая задача бренда успешно решается с опорой на традиционные семейные ценности. Зная отзывчивость пользователей на социальную тематику, коммерческие компании всё активнее строят свой маркетинг на социально ответственных ценностях. Таким образом мы видим, как социальные коммуникации перерастают в коммуникации социально ответственных бизнесов»,

– отмечает Елена Решетова, первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» и член жюри спецноминации для рекламодателей и рекламных агентств «Год семьи».

Всего на участие в премии поступило 759 заявок, из них около 10% подано в специальную номинацию «Год семьи». Экспертный отбор успешно прошли 550 проектов, представленных 252 организациями – российскими бизнес-компаниями и НКО, ведущими социальную и благотворительную деятельность, созвучную целям и задачам нацпроектов. Среди проектов финалистов также коммуникационные и рекламные кампании, выбранные экспертным жюри из ведущих представителей индустрии как яркие примеры продвижения традиционных ценностей.

Со списком победителей премии можно ознакомиться на её официальном сайте.

(По информации АКАР)

 

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024 – 2025, в рамках которой АНО «Национальные приоритеты» в партнёрстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России учредили специальную номинацию «Год семьи», состоялась в Москве на площадке координационного центра правительства РФ.