Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024», партнёром которого выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), подвёл результаты первого этапа рассмотрения конкурсных заявок. Претендентами на победу объявлены 44 отечественных бренда.
«В ходе отбора конкурсных заявок первого этапа премии мы увидели, что все участники уверенно демонстрируют потенциал лидеров, обладают способностью к адаптации и превыше всего ставят ожидания и потребности российских покупателей. Это очень ценно! Наша премия нацелена не только на поощрение лучших и уже зарекомендовавших себя, сколько и на поддержку и продвижение новых достойных игроков. Именно поэтому в том году мы разделили соревнование брендов на две лиги: высшую и первую»,
– прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Со списками номинантов первого отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» в высшей и первой лигах можно ознакомиться здесь.
Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие во втором отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.
(По информации АБКР)