8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Названы лидеры рекламной индустрии

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») представила рейтинги креативности, эффективности медийных агентств, эффективности коммуникационных агентств и первый рейтинг социальной рекламы по итогам работы в 2021 году. 

Результаты «Рейтинга креативности АКАР 2021»

По результатам участия в фестивалях в 2021 году лидерами рейтинга креативности  стали агентства «Восход», Leo Burnett Moscow, BBDO Moscow, RT Creative Lab, Yandex Creative Studio ‘7.47’, Depot branding agency, Otvetdesign, «Щука» и emg.

Рейтинг креативности состоит из сегментов: «Национальный рейтинг креативности», «брендинг», «digital» и «маркетинговые услуги». В этом году в рейтинг также включён сегмент, посвящённый социальной рекламе.

Сегмент «Национальный рейтинг креативности»

Первое место в этом году завоевало агентство «Восход» с результатом 1 585 баллов. На второй строчке оказалось Leo Burnett Moscow, получившее 1 160 баллов. Третье место досталось BBDO Moscow, на его счету 974 балла.

Полный список агентств – участников сегмента «Национальный рейтинг креативности» см. здесь.

Сегмент «digital»

Лидером в сегменте «digital» стало агентство RT Creative Lab, его результат 597 баллов. BBDO Moscow набрало 548 баллов и заняло второе место. Третье место присуждено Yandex Creative Studio ‘7.47’, в его копилке 392 балла.

Полный список агентств – участников сегмента «digital» см. здесь.

Сегмент «брендинг»

На первом месте расположилось Depot branding agency, показавшее результат 786 баллов. На второй строчке – Otvetdesign с 558 баллами. Третье место завоевало дизайн-бюро «Щука», ему присвоили 346 баллов.

Полный список агентств – участников сегмента «брендинг» см. здесь.

Сегмент «маркетинговые услуги»

Лидером в сегменте «маркетинговые услуги» стало агентство emg, которому удалось набрать 974 балла. «Серебро» уходит к Leo Burnett Moscow за результат 864 балла. Замыкает тройку BBDO Moscow, получившее 611 баллов.

Полный список агентств – участников сегмента «маркетинговые услуги» см. здесь.

Результаты «Рейтинга креативности АКАР 2021» см. здесь

Результаты «Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2021»

По итогам 2021-го фестивального года в топ-3 рейтинга вошли OMD Media Direction, Mindshare Group (Mindshare, Maximize) и Mediacom.

Позиции участников в рейтинге определяются суммой баллов за призовые места и шорт-листы в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов 2021 года, таких как: Cannes Lions, Effie Global, Festival of Media Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square, Silver Mercury.

В этом году победителем рейтинга вновь стало агентство OMD Media Direction с результатом 1 160 баллов. «Серебро» ушло к Mindshare Group (Mindshare, Maximize), которое заработало 923 балла. Как и в прошлом году, Mediacom заняло третью строчку с 449 баллами.

Результаты «Рейтинга эффективности медийных агентств АКАР 2021» см. здесь.

Результаты «Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2021»

В топ-3 рейтинга вошли BBDO Moscow, Leo Burnett Moscow и Media Direction Digital.

При определении результатов рейтинга эксперты учитывали баллы, полученные агентствами за успешное участие в фестивалях Cannes Lions, Effie Global, Effie Europe, Effie Russia, Red Apple, НПБК, White Square.

Обладателем «золота» и 732 баллов стало BBDO Moscow. На втором месте расположилось агентство Leo Burnett Moscow с результатом 469 баллов. Третью строчку занимает Media Direction Digital, получившее 358 баллов.

Результаты «Рейтинга эффективности коммуникационных агентств АКАР 2021» см. здесь.

Результаты первого «Рейтинга социальной рекламы АКАР 2021»

АКАР впервые представляет итоги рейтинга социальной рекламы за 2021 год. В топ-3 вошли агентства RT Creative Lab, Mozga Studio и emg.

Результаты рейтинга определяются в соответствии с положением «Рейтинга креативности АКАР». Новый сегмент был создан экспертами ассоциации в прошлом году в ответ на возрастающую роль социальных коммуникаций для развития общества и бизнеса. При подсчёте результатов учитывалось успешное участие агентств в номинациях универсальных и профессиональных фестивалей и конкурсов: Cannes Lions, D&AD, One Show, The Anthem Awards, Eurobest, Epica, ADCE, Red Apple, Golden Drum, White Square, ADCR и Lime.

Первого места в «Рейтинге социальной рекламы АКАР 2021» удостоилось агентство RT Creative Lab, набравшее 619 баллов. На втором месте расположилось Mozga Studio с результатом 520 баллов.  – участников рейтинга соцрекламы см. здесь.

С результатами «Рейтинга социальной рекламы АКАР 2021» можно ознакомиться тут.

(По информации АКАР)

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») представила рейтинги креативности, эффективности медийных агентств, эффективности коммуникационных агентств и первый рейтинг социальной рекламы по итогам работы в 2021 году.