Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024», партнёром которого является Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены ещё 26 отечественных бренда.
«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени»,
– прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.
Имена номинантов второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» в высшей и первой лигах, специальных номинациях можно узнать здесь.
(По информации АБКР)