8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Не быть равнодушными свидетелями

«Не поможешь ты – не поможет никто!» – так называется очередной проект социальной рекламы, с которым познакомились петербуржцы и гости города минувшей осенью. 

Он был разработан и реализован Фондом «Северная Пальмира» (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») при финансовой поддержке комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга с участием студентки Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А.Л. Штиглица Юлии Вуль. Именно её работа вошла в число победителей проведённого в уходящем году на базе академии конкурса социальной рекламы. Его инициировали уже упоминавшийся комитет по печати и взаимодействию со СМИ и Общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга – региональное представительство СРО «АМИ «РС». Финансово поддержало конкурс АО «Омега» (с его результатами можно ознакомиться здесь).

… В ритме пульсирующего мегаполиса, где люди спешат по своим делам, один вагон метро становится сценой для разыгрывающейся драмы. Здесь, в тесноте и суматохе, девушка сталкивается с нежелательным вниманием и действиями тёмной фигуры мужчины. Её взгляд, полный страха и беспомощности, ищет поддержки, но натыкается лишь на отвёрнутые лица и закрытые глаза окружающих. Однако в этот напряжённый момент, когда поезд выезжает на станцию, из открывшихся дверей вагона появляется луч надежды в образе пожилой женщины. Её решительность и сострадание разбивают молчание, она вступает в разговор с девушкой, делая вид, что они знакомы. Этот смелый жест заставляет тёмную фигуру отступить, а девушка обретает защиту и поддержку.

Проект «Не поможешь ты – не поможет никто!» призывает горожан не быть равнодушными свидетелями, он также призван дать новый импульс для развития социальной рекламы, используя свежий взгляд молодых творцов на социальные проблемы Петербурга.

По проекту были изготовлены макет и доработаны видеоролики на основе концепции Юлии Вуль. 100 стикеров формата А3 были размещены в салонах городского пассажирского транспорта, 60-секундный видеоролик транслировался в эфире телеканала «Санкт-Петербург», а видеоролик продолжительностью 20 секунд на интернет-ресурсе газеты «Метро» набрал более 400 тысяч просмотров. Кроме того, свыше 500 показов 15-секундного видеоролика было осуществлено на экранах в салонах пассажирского транспорта.

Использованный в проекте дизайн носил современный характер, привлекающий внимание молодёжи за счёт крупных форм, контрастной цветовой гаммы, модных тенденций и слогана. Шрифтовая схема также отвечает современным рекламным вызовам в типографике Intro Cond. Информационный блок содержит необходимые контактные данные.

Ранее «Рекламный совет» уже рассказывал о нескольких кампаниях социальной рекламы, реализованных в Северной столице СРО «АМИ «РС» и её участниками: «Всему и каждому свою рекламу» (СРО «АМИ «РС», см. здесь), «За чистый город» (Ассоциация «Центр коммуникативных технологий», см. здесь), «Крепкая семья – сильная Россия» (Ассоциация издателей и распространителей Северо-Запада и Балтийского региона «Балтийская пресса», см. здесь) и «Дикий интернет не для детей» (Фонд «Северная Пальмира», см. здесь).

(Соб. инф.)