8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Номинация за вклад в продвижение Года семьи

 

АНО «Национальные приоритеты» в партнёрстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») откроют специальную номинацию в рамках Национальной премии «Наш вклад» для рекламодателей и рекламных агентств, приуроченную к Году семьи. Приём заявок на участие в новом сезоне премии стартует в сентябре 2024 года.

На рассмотрение в спецноминацию «Год семьи» можно будет подать рекламные кампании, спецпроекты и другие коммуникации, затрагивающие такие темы, как материнство, отцовство, детство, многодетность, забота о старшем поколении и другие направления, объединённые общей идеей: «Семья – это точка опоры и источник счастья».

«В текущем сезоне Национальной премии «Наш вклад» мы сделали акцент на корпоративных социальных практиках, направленных на поддержку семьи, и выделили это направление в сквозной тематический трек. С нового сезона мы планируем расширить пул участников и отдельно отметить вклад представителей сферы коммуникаций, маркетинга и рекламы в продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные профессионалы отрасли»,

– рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

В состав экспертного совета специальной номинации «Год семьи» войдут представители сферы рекламы и маркетинга, которые будут оценивать заявки через призму социального эффекта.

«Индустрия сегодня уделяет большое внимание социальным смыслам в коммуникациях. АКАР приветствует возможность сотрудничества с Национальной премией «Наш вклад», которая нацелена на признание усилий бизнес-структур и НКО в рамках реализации национальных проектов. Специальная номинация позволит привлечь внимание к успешному сотрудничеству профессионалов рекламной индустрии, представителей бизнеса и НКО, результатом которого становятся яркие, креативные работы, наполненные качественным смысловым контентом»,

– отметила первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Елена Решетова.

«Наш вклад» – первая в России премия, которая оценивает вклад бизнеса и НКО в достижение национальных целей и реализацию задач национальных проектов. Победители премии определяются по шести основным номинациям: «Госкорпорации и госкомпании», «Крупный бизнес. Сетевой», «Крупный бизнес. Регион», «Средний бизнес», «Малый бизнес» и «Некоммерческие организации». Каждый сезон объявляется дополнительная номинация по наиболее актуальному направлению текущего года.

После прохождения нескольких этапов отбора участники специальной номинации «Год семьи» смогут войти в число финалистов премии и претендовать на статус «Партнёр национальных проектов России». Заявочная кампания запланирована на сентябрь – ноябрь 2024 года.

Официальный сайт премии: нашвклад.рф.

(По информации АКАР)

АНО «Национальные приоритеты» в партнёрстве с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») откроют специальную номинацию в рамках Национальной премии «Наш вклад» для рекламодателей и рекламных агентств, приуроченную к Году семьи. Приём заявок на участие в новом сезоне премии стартует в сентябре 2024 года