8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости печатной индустрии

 

Вышел в свет очередной номер журнала Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»).

В номере:

В объединённом формате. СППИ ГИПП присоединился к пулу ассоциаций, в который входят АКАР, АРИР и РАМУ.

Принцип всестороннего развития. Анна Шашлова, первый заместитель генерального директора медиагруппы «Комсомольская правда», о том, в чём сила спецпроектов и почему печать по-прежнему востребована читателями и рекламодателями «КП».

Модульный метод. СППИ ГИПП: рейтинг субъектов РФ по состоянию и развитию системы распространения печатных СМИ.

Простые истины детства. Елена Тимченко, детский писатель, главный редактор газеты «Детский район», об особенностях живой работы с подрастающим поколением и почему учить кого-то писать – большая дерзость.

Мы из джаза. Датское онлайн-издание Zetland – журналистский стартап, который почти во всём отличается от обычного новостного СМИ.

Информируем и развлекаем. Пауло Самиа, генеральный директор бразильской медиакомпании UOL, об особенностях бизнес-стратегии, увеличении доходов и охватов, внедрении инноваций и использовании искусственного интеллекта.

Культурная программа. Почему в немецкой ежедневной газете Hamburger Abendblatt читателей, интересующихся искусством и культурой, считают важнейшей составляющей аудитории и разрабатывают отдельные стратегии превращения их в подписчиков.

Чем короче, тем лучше. Зачем в испанском спортивном онлайн-издании Relevo разработали «скользкую» метрику (свайпы+клики) и используют искусственный интеллект для создания заголовков.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf)

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)