8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новые академики получили признание коллег

Во время Большого рекламного индустриального форума (БРИФ), прошедшего на днях в Москве («Рекламный совет» его анонсировал, см. здесь), было объявлено о пополнении состава Российской академии рекламы – в ряды академиков приняты новые выдающиеся деятели отрасли, чьи заслуги получили признание коллег.

Так, к Российской академии рекламы присоединились Александр Фарбер, генеральный продюсер Park Production, Владислав Деревянных, бренд-дизайн – директор агентства Voskhod For Peace, и Татьяна Щербакова, президент Ark Group. Кроме того, рекламная кампания МТС и выставка «Россия» были объявлены академиками лучшими проектами года.

Напомним, Российская академия рекламы была создана в 2000 году по инициативе Сергея Коптева, президента РАРА (сейчас – АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Цель академии – объединять представителей различных рекламных профессий, которые вносят вклад в развитие индустрии и добиваются высоких профессиональных результатов. Уникальная экспертиза академиков РАР помогает решать задачи, стоящие перед отраслью.

(По информации АКАР)

 

Во время Большого рекламного индустриального форума (БРИФ), прошедшего на днях в Москве, было объявлено о пополнении состава Российской академии рекламы – в ряды академиков приняты новые выдающиеся деятели отрасли, чьи заслуги получили признание коллег.