Генеральным директором объединённых digital-активов Группы компаний НСК назначен Александр Захаров.
В новой должности Александр Захаров займётся созданием нового digital-актива ГК НСК и будет отвечать за стратегию создания технологического, сервисного и бизнес-преимущества для партнёров – рекламодателей, агентств и владельцев медиа. Ранее он отвечал за клиентский бизнес dentsu Russia&CIS в качестве главного операционного директора холдинга.
Мария Лапушкина, ранее занимавшая пост генерального директора IMHO, продолжит работу в совете директоров компании.
Команда объединённых digital-активов продолжит разработку собственных рекламных продуктов и продажу новых рекламных форматов, сконцентрированных вокруг потребностей рекламодателя. В НСК уверены, что комплексная экспертиза IMHO и GPMD по медиа и креативным решениям, персонализации и методикам оценки позволит усилить возможности единого digital-актива. По итогам консолидации бизнес-процессов и продуктовых направлений в НСК ожидают рост рыночной доли единого digital-актива.
Александр Захаров отмечает:
«Приоритетными направлениями развития компании станут повышение бизнес-эффективности digital-инвестиций рекламодателей в общем медиамиксе, повышение качества инвентаря и создание технологических партнёрств между ключевыми рыночными стейкхолдерами».
Эдуард Райкин, генеральный директор НСК, член правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», заключает:
«Слияние компаний усилит позиции объединённого актива на рынке. Уверен, что экспертиза единой команды в совокупности с технологичными решениями и качественным сервисом откроет новые возможности для наших клиентов и рекламодателей».
После финализации дорожной карты объединения активов и согласования всех внутренних процессов новая объединённая структура будет представлена рынку.
(По материалу пресс-релиза)