18 июня ведущий отечественный оператор наружной рекламы Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – объявил об объединении с крупнейшим российским маркетплейсом Wildberries. Данный шаг стал новой вехой развития Russ. Он откроет дополнительные возможности для рынка онлайн-торговли и развития отрасли наружной рекламы в стране.
Отмечается, что объединённая инфраструктура двух лидирующих компаний станет новым витком развития цифрового рынка в России и за рубежом. При этом рекламный инвентарь ГК Russ продолжит функционировать в привычном режиме, предоставляя рекламодателям крупнейшую российскую сеть для продвижения товаров и услуг, а синергия с компетенциями лидера рынка цифровой торговли Wildberries позволит вывести наружную рекламу как самый охватный канал коммуникации с целевыми аудиториями на новый уровень.
Команда специалистов ГК Russ продолжает активно работать над созданием и запуском новых продуктов, которые нацелены на повышение эффективности, технологичности и удобства использования наружной рекламы для клиентов.
(По материалу пресс-релиза)