«Национальный рекламный альянс» (НРА, член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») вошёл в состав «Медиа-коммуникационного союза» (МКС), объединяющего профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли. Таким образом на данный момент МКС объединяет 15 ведущих игроков российской индустрии медиакоммуникаций.
С момента основания МКС выступает в роли модератора индустриального диалога между операторами, вещателями и регулятором, способствуя выработке консолидированных предложений для эффективного развития отрасли. В частности, в прошлом году площадка союза стала ключевой для обсуждения законодательной инициативы по созданию единой системы измерения аудитории ТВ и интернет-среды. После принятия соответствующего закона в рамках МКС была создана рабочая группа для подготовки предложений в подзаконные акты. В отдельных обсуждениях наряду с членами МКС принимали участие представители НРА.
Михаил Дёмин, президент МКС:
«Мы приветствуем вступление НРА в состав МКС. Реклама является одним из важнейших источников финансирования производства контента, поэтому согласованные действия с ведущим селлером телерекламы являются залогом эффективного развития индустрии. Я уверен, экспертиза НРА будет весьма полезна при обсуждении актуальных отраслевых вопросов».
Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, член правления СРО «АМИ «РС»:
«Мы рады стать первым представителем рекламной индустрии в составе МКС. Наше сотрудничество со всеми участниками объединения нацелено на консолидированное взаимодействие по вопросам дальнейшего развития медиаотрасли, создания стратегически важных инициатив и решений, способных удовлетворить потребности всех участников рынка».
Справка
«Медиа-коммуникационный союз» основан крупнейшими российскими медиакомпаниями и телеком-операторами в феврале 2014 года. Основная цель союза – содействовать эффективному развитию индустрии, объединяя усилия вещателей, операторов мультисервисных сетей связи, правообладателей и других участников рынка создания и распространения медиаконтента по разработке новых стандартов взаимодействия. МКС создаёт новые и развивает существующие бизнес-модели, разрабатывает подходы к повышению качества услуг, развивает легальные формы создания, предоставления и потребления медиаконтента. На данный момент в составе МКС – ведущие компании российской медиакоммуникационной отрасли, среди которых «Национальная медиагруппа», холдинг «Газпром-медиа», «СТС медиа», «Первый канал», ПАО «Вымпелком», ПАО «МТС», ПАО «Мегафон», ФГУП «РТРС», ПАО «Ростелеком», НАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор»), АО «ЭР-телеком холдинг», АО «Цифровое телевидение», «Медиа-1», онлайн-кинотеатр Ivi, а также НРА.
(По материалу пресс-релиза)