Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» «Национальный рекламный альянс» (НРА) выступает генеральным партнёром XXV Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) под названием «ТВ+Digital. Смешать, но не взбалтывать». Он пройдёт 23 и 24 ноября в Москве.
Откроется форум пленарным заседанием «Телевидение сегодня: развитие, регулирование, законодательство». В первый день пройдут сессии «ТВ и Digital: взболтать и не смешивать?», «Изменения на рынке медиапотребления», «Тематическое телевидение: как расти, когда все падают». Во второй день конгресса планируется проведение дискуссии «Как продавать мультимедийный контент» и сессий «Проектирование телевизионных студий», «Продюсирование гибридных видеоформатов», «Программирование региональных телеканалов», а также представление лучших диджитал-проектов и технологическая секция имени профессора Марка Кривошеева.
В рамках Конгресса НАТ состоится вручение премии имени Владимира Зворыкина, будут отмечены знаковые отечественные решения и разработки в области телевизионных технологий.
Международный конгресс НАТ пройдёт при финансовой поддержке Минцифры РФ.
Подробности – на сайте НАТ.
(По информации НАТ)