8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

О «цифре» в печати и традиционных отраслевых проблемах

 

Вышел в свет свежий номер журнала Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») «Стратегия и практика издательского бизнеса».

В номере:

– Бизнес и принципы. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ медиа», о том, как в «ИМ медиа» решают традиционные отраслевые проблемы, на какие издания делают ставку и почему не спешат с развитием цифрового направления.

– До чего дошёл прогресс. Андрей Малахов, коммерческий директор АО «Прайм принт Москва», об основных вызовах и проблемах в ролевой печати.

– Как удержать киоскёра. Алексей Ларин, советник по маркетингу, связям с общественностью и экономике ГК «Антарес», о работе НТО со специализацией «Печать» в разных регионах страны.

– Агентство, а не издательство. Почему Newsquest, вторая по величине локальная медиагруппа Великобритании, кардинально изменила свою бизнес-модель.

– Ценная бумага. Как в The New York Times максимизируют прибыль от печатной продукции.

– Начните с малого. Особенности новой стратегии немецкой Süddeutsche Zeitung (SZ).

– По делам молодёжи. Мариум Чаудри, основатель пакистанского стартапа The Current, ориентированного на молодую аудиторию, о том, как воспринимает новости поколение Z.

– Создавать и покупать. Какими ИИ-инструментами пользуются в крупнейшем британском газетном издательстве Reach plc.

– Тестируй и учись. Базовые принципы, которыми руководствуются редакции вьетнамской газеты Nhan Dan и сингапурского молодёжного медиа HeyKaki.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf).

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)