8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

О креативе в фармкоммуникациях – для всех желающих

 

11 февраля состоится первый из серии вебинаров, посвящённых креативу в фармкоммуникациях. Организатором выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

Вебинары предназначены для всех участников индустрии, которые хотят узнать об особенностях креативных коммуникаций в области фармкоммуникаций. На вебинарах эксперты расскажут о креативных трендах в фармкоммуникациях в России и за рубежом, поделятся креативными приёмами для создания запоминающейся рекламы, разберут успешные фестивальные кейсы, объяснят, как снять цепляющий видеоролик, а также рассмотрят основные ограничения при продвижении лекарственных средств и особенности использования блогеров в области фармкоммуникаций,

Вот расписание вебинаров:

– 11 февраля: обзор креативных кейсов healthcare на примере международных фестивалей Lions Health\Сlio Health и российской премии MedMen Healthcare Creative Awards;

– 18 февраля: секреты успешного креатива в фарме: опыт Ipsos;

– 25 февраля: секреты успешного креатива в фарме: опыт креативных агентств;

– 4 марта: блогеры и лидеры мнений: трансформация подходов к работе в сфере фармкоммуникаций.

Присоединиться можно абсолютно бесплатно. Все трансляции будут проходить на YouTube-канале АКАР (см. здесь).

(По информации АКАР)

11 февраля состоится первый из серии вебинаров, посвящённых креативу в фармкоммуникациях. Организатором выступает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».