7 марта Interactive Advertising Bureau (IAB) объявило о приостановлении действия лицензии на использование материалов, интеллектуальной собственности и торговых марок IAB на территории России. Ранее лицензионное соглашение было заключено с российской некоммерческой организацией (НКО) «Ассоциация развития интерактивной рекламы», входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», которая использовала торговую марку и наименование «IAB Russia» на протяжении более чем 10 лет.
В соответствии с требованиями IAB российской НКО будет необходимо в срок 60 дней прекратить использование любых знаков и логотипов IAB, интеллектуальной собственности и т.д.
НКО «Ассоциация развития интерактивной рекламы» продолжит свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с уставными целями, которые включают в себя: содействие её членам в осуществлении деятельности, направленной на развитие интерактивной рекламы и маркетинга в России, продвижение интерактивных технологий в маркетинговых коммуникациях и рекламе товаров и услуг, а также изучение и применение международного опыта.
Справка
Ассоциация развития интерактивной рекламы – это российская некоммерческая организация, объединяющая игроков рынка интерактивной рекламы. В состав ассоциации входят более 100 участников, объединяющих ресурсы и усилия с целью развития рынка цифровой рекламы в России. Год основания – 2010. Офис ассоциации расположен в Москве.
The Interactive Advertising Bureau (IAB) – это международное индустриальное объединение профессионалов интерактивной рекламы. В его состав входят более 700 ведущих медиакомпаний, брендов, агентств и технологических фирм, ответственных за продажу, доставку и оптимизацию маркетинговых кампаний в цифровой рекламе. Год основания – 1996. Штаб-квартира IAB располагается в Нью-Йорке.
(По информации сайта IAB Russia)