В режиме онлайн состоялось очередное заседание правления Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), на котором были обсуждены актуальные вопросы деятельности союза и намечены задачи на предстоящий период.
Ведущий заседание и.о. президента, исполнительный директор СППИ ГИПП, член правления СРО «АМИ «РС» Павел Мирошников представил план мероприятий дирекции СППИ ГИПП на третий и четвёртый кварталы 2021 года, отметив, что его реализация потребует поддержки со стороны всех членов союза и их активного участия.
Отдельное внимание было привлечено к ближайшим по датам мероприятиям. В частности, было отмечено, что издателям удалось сформировать интересную и авторитетную команду для участия в «Национальном рекламном форуме» 23 сентября. В команду, которая проведёт круглый стол по теме: «Принт как драйвер качественного контента», вошли руководители и представители таких изданий и издательских домов, как «Аргументы и факты», «Иванов Монамс медиа», «Комсомольская правда», «Российская газета», «Толока» и ГК «Кардос».
Предложения СППИ ГИПП для Фестиваля прессы 14 октября включают целый комплекс важных для отрасли мероприятий по проблемам и задачам дистрибуции московской прессы, по вопросам развития издательской продукции на бумаге и в цифре.
Традиционный фестиваль и конкурс детской периодики «Волшебное слово» пройдёт в этом году с 29 по 31 октября при активном сотрудничестве с Российской детской государственной библиотекой. А 10 и 11 ноября издатели соберутся на свой традиционный «Издательский форум».
Члены правления выступили с докладами и сообщениями по вопросам, включённым в повестку дня. В ходе состоявшейся дискуссии выступившие члены правления отметили важную роль института подписки на печатные СМИ и развития розничных продаж газет и журналов в отделениях почтовой связи. Подчёркивалась необходимость сохранения и последовательного развития опыта поддержки подписки на прессу, проведения совместных с «Почтой России» мероприятий по пропаганде передового опыта в данной сфере и внедрения современных цифровых технологий в развитии подписки и розницы. Особый акцент необходимо сделать в поддержке продвижения прессы в сельских и отдалённых районах страны. Участники заседания пришли к единодушному мнению о необходимости диалога с руководством АО «Почта России» в развитии плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.
По итогам обсуждения рассматриваемых вопросов правление СППИ ГИПП приняло соответствующие решения.
Правление также приняло решение о принятии в ряды союза четырёх организаций: ООО «Редакция журнала «Мурр+»; ООО «Горпечать»; АУ РК «Редакция журнала «Радуга»; ООО «Утро».
(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)