Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», выступят в Барнауле на секции по маркетингу «Как добиться внимания потребителей».
Профессионалы FMCG-рынка и производители промышленного оборудования для молочной индустрии соберутся 27 августа в Барнауле, чтобы обсудить актуальные тренды стратегического маркетинга, форматы взаимодействия производителей с ритейлом и особенности разработки эффективного дизайна.
Чтобы создать максимально полную картину, организаторы пригласили на встречу представителей брендинговых агентств, ведущих розничных сетей, сегмента HoReCa и поставщиков инновационного оборудования, позволяющего выпускать востребованные молочные продукты в современной упаковке. Генеральный директор A.Studio Анна Собянина расскажет о стратегическом маркетинге и управлении портфелем бренда на примере Барнаульского молочного комбината. Генеральный директор Getbrand, член совета АБКР Андрей Горнов раскроет секреты разработки дизайна упаковки, которые способны резко увеличить продажи.
Ознакомиться с актуальной программой мероприятия можно на сайте одного из организаторов
(По информации АБКР)