8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Печатная индустрия выступает за консолидацию

 

В Москве состоялось заседание рабочей группы Совета печатной индустрии, в котором приняли участие представители отраслевых организаций, государственных структур, издатели книг, газет и журналов, Союза журналистов, эксперты в области развития культуры, авторского дела и др. Вёл заседание Александр Оськин, вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».

Александр Оськин сообщил присутствующим, что цель встречи – обсуждение вопроса о создании единой организационной структуры профессионального сообщества печатной индустрии – Совета печатной индустрии, сообщается на сайте СППИ (ГИПП).

Исполнительный директор Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) Павел Мирошников проинформировал собравшихся об итогах прошедшей 23 июля встречи с председателем Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александром Хинштейном, который выразил готовность оказать содействие поддержке и развитию медиаотрасли, в том числе в вопросах консолидации представителей печатной индустрии и изменениях в её законодательном обеспечении.

После выступлений членов рабочей группы и обмена мнениями Александр Оськин подвёл итог встречи – на базе профессионального сообщества необходимо сообща выработать стратегию по созданию единой платформы, интеллектуальной площадки культуры, в формате совета, в будущем – Российского союза печатной индустрии.

«Исторический факт: общее взаимопонимание по созданию новой организации достигнуто. Мы открыты для предложений всех, кто готов участвовать в работе совета»,

– заявил он.

В Москве состоялось заседание рабочей группы Совета печатной индустрии, в котором приняли участие представители отраслевых организаций, государственных структур, издатели книг, газет и журналов, Союза журналистов, эксперты в области развития культуры, авторского дела и др. Вёл заседание Александр Оськин, вице-президент Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».