Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) дала старт своему новому проекту – Фестивалю рекламы 1Й. Он нацелен на развитие регионального рынка рекламы, объединение его участников и выявление знаковых практик. Фестиваль пройдёт по 2 июля в рамках «НРФ Регионы».
1Й – профессиональный фестиваль рекламы, который открывает возможность региональным агентствам, компаниям и фрилансерам заявить о себе на всю страну. Проект станет трамплином для амбициозных игроков и сможет перезагрузить рекламный рынок регионов.
Фестиваль делится на два больших блока: профессиональный конкурс креативной рекламы и творческая образовательная программа, которая будет организована в Екатеринбурге.
В конкурсе действуют три базовых категории: Digital, Creative, Activations и множество номинаций, охватывающих все актуальные направления в сфере рекламы и коммуникаций.
1Й – стартап среди индустриальных конкурсов, но организаторам фестиваля уже удалось вовлечь в проект лидеров «Рейтинга креативности АКАР», ключевые бренды, агентства, медиа, а также первые имена из числа профессионалов рекламы в России. Жюри возглавят Владилен Ситников, управляющий креативный директор Possible Group, Антон Мельников, управляющий креативный директор e:mg Group, и Антон Рожин, креативный директор агентства «Восход». Президентом жюри станет Игорь Кирикчи, генеральный директор BBDO Moscow.
1Й – мероприятие с простым, понятным и доступным участием. Конкурсантов ждёт дружелюбный консалтинг, помощь с подачей работ и открытая обратная связь по каждой заявке от топовых экспертов рекламной индустрии.
Победители конкурса станут известны на церемонии награждения, которая пройдёт 2 июля в Екатеринбурге в рамках программы «НРФ Регионы». Победители получат возможность представить свои кейсы на Международном фестивале рекламы Red Apple.
Образовательная программа фестиваля будет адаптирована под региональную повестку и пройдёт в Екатеринбурге в рамках «НРФ Регионы» – главного события региональной медиакоммуникационной индустрии с участием агентств, рекламодателей и медиа. 1 и 2 июля для участников будут организованы пять образовательных потоков, нетворкинг, митапы с 50 топовыми экспертами России, стратегические сессии, дискуссии, лекции, воркшопы и питчи с брендами. Конкурсантов ждёт тотальное погружение в такие направления коммуникаций, как новые медиа, маркетинг, дизайн, digital, PR, event и production.
Заявки на участие в первом региональном фестивале принимаются до 18 июня. Подать заявку можно здесь.
(По сообщению АКАР)