8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Петербургский дневник» – лидер номинации «Море добрых дел»

 

Газета «Петербургский дневник», издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр», победила в номинации «Море добрых дел» первого российского фестиваля «Земля открытий» фильмом «Умножающие время», посвящённом 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых.

Чествование лауреатов состоялось в Москве в Общественной палате РФ. Отметим, что фестиваль был организован при поддержке ещё одного члена СРО «АМИ «РС» – Ассоциации брендинговых компаний России.

Фильм, представленный «Петербургским дневником», рассказывает, как развивалась организация и паллиативная медицина в России. Главными героями стали сами сотрудники, подопечные дети хосписа. Этот фильм – светлая история о том, что жизнь может быть счастливой, даже если смерть близко.

«Мы давно сотрудничаем с хосписом, приезжаем каждое 1 июня, чтобы поздравить его постояльцев с Днём защиты детей. Снять фильм мы решили потому, что именно там создаётся база для развития всей паллиативной помощи в нашей стране. Опыт Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых будет полезен другим регионам, где подобных учреждений нет, либо они только начинают развиваться»,

– говорит главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов.

«Всё начиналось с мечты одного человека – моего отца Александра. Будучи совсем молодым, 20 лет назад, он служил в Никольском соборе. К нему приходили родители детей с тяжёлыми заболеваниями, потому что больше идти было некуда – самого понятия паллиативная помощь не существовало. Он же помогал, чем и как мог. Постепенно, шаг за шагом формировалось понятие паллиативной помощи, каким должен быть хоспис, а именно: учреждением, оказывающим самую серьёзную медицинскую помощь, но при этом минимально похожим на больницу. Таким образом в течение 20 лет открыли семь хосписов по всей стране, и очень много их строят наши коллеги»,

– рассказывает исполнительный директор благотворительного фонда «Детский и взрослый хоспис «Бумажная птица» Павел Ткаченко.

Фильм создан совместно командой «Петербургского дневника»: автор идеи и ведущий – Кирилл Смирнов, режиссёр – Евгений Попов, сценарий – Оксана Маврина.

Фестиваль геобрендов «Земля открытий» проходил впервые. На конкурс фильмов о территориях было заявлено 313 работ, дипломантами и лауреатами признаны 142 автора фильмов и видеороликов из 45 регионов России – это многогранные видеоистории территорий нашей страны – исторические реконструкции, спортивные состязания, благотворительные и экологические акции, неожиданные музейные коллекции, аутентичные отели, уникальные производства и промыслы и многое другое. Участники состязались в 19 номинациях. Лучшие получат рекомендации экспертов для демонстрации на уроках истории родного края в школах, общественных пространствах, отелях, туристических информационных центрах и других общественных местах.

Полный список лауреатов опубликован на официальном сайте Фестиваля геобрендов «Земля открытий».

(По информации Petrocentr.ru)

Газета «Петербургский дневник», издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр», победила в номинации «Море добрых дел» первого российского фестиваля «Земля открытий» фильмом «Умножающие время», посвящённом 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых.